ФЭНДОМ

Плашки 2

" Человек Резня' Киллер — неактивный участник русскоязычной вики. Бывший участник One Piece Wiki и Fairy Tail Wiki.

БиографияПравить

One Piece WikiПравить

К данной вики " Человек Резня' Киллер присоединился 8 февраля, сделав правку в статье «Киллер». С 8 февраля по 1 марта 2013 он создал статьи «Пираты Донкихота», «Бейби 5», «Ину Ину но Ми, модель: Волк», «Нэко Нэко но Ми, модель Леопард», «Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда», «Хэби Хэби но Ми, модель: Королевская Кобра», «Сала Сала но Ми, модель: Аксолотль» и «Маргарет», а также сделал разнообразные правки в нескольких статьях. После этого не появлялся до 24 апреля, когда создал статью «Бартоломео», однако после этого появился лишь 17 мая, когда сделал мелкие правки в 23 статьях. Позже, он появлялся 29 мая и 8 июня, сделав мелкие правки в статьях «Кумадори» и «Алубарна». Последний раз " Человек Резня' Киллер сделал правку 15 июня, когда сделал мелкую правку в статье «Бане Бане но Ми» и крупную правку в статье «Хана Хана но Ми».

Fairy Tail WikiПравить

На данной вики " Человек Резня' Киллер правил лишь с 16 мая по 29 мая 2013. За это время он создал статьи «Орасион Сейс», «Кобра», «Кагура Миказучи», «Пята Русалки», «Баккус Грох», «Фантом Лорд», «Сердце Гримуара», «Занкроу», «Меледи», «Миднайт» и «Брэйн», а также сделал мелкие правки в нескольких статьях, в основном добавляя категории в статьи.

Gintama Wiki и Наруто ВикиПравить

На Gintama Wiki он правил лишь с 18 по 19 июня, создав статьи «Ято», «Цукуё», «Хьякка» и «Тобита Данзо». На Наруто Вики он правил лишь 18 мая и 25 июля 2013, сделав мелкие правки в четырех статьях и крупную правку в статье «Шисуи Учиха».

Аватар и никнеймПравить

Его никнейм происходит от имени одного из персонажей аниме «One Piece» — Киллера, который в некоторых любительских русскоязычных дубляжах аниме имеет прозвище "Человек-Резня". На его аватаре крупным планом изображено лицо одного из персонажей аниме «Fairy Tail» — Кобра.

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные

65px-Wiki-wordmark.png Участники Fairy Tail Wiki
Участники Rodyara • † TheSalnoИсидаSaritomus • † Kinder-yam • † Кексик^^ • † NatherasKabuto1997 • † IzobutanSaraKlade • † TheMJdex • † "Человек Резня' Киллер • † Saderg • † Michael.D.Noksvill • †Diamond42Earth-1610 Ultimate Anna • † Bengal Risa • † FreezerlitMax-88 • † DefenderHariksaGannetTaya10