ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.

=Prizrak Zony= — низкоактивный участник ряда русскоязычных википроектов.

Биография Править

S.T.A.L.K.E.R. Wiki Править

В конце сентября – начале октября 2011 года =Prizrak Zony= впервые попал на ФЭНДОМ, когда искал информацию по компьютерной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Поиски привели его на S.T.A.L.K.E.R. Wiki, которая в то время пребывала в весьма плачевном состоянии. Будучи знакомым с принципами редактирования, =Prizrak Zony= сделал несколько анонимных правок, внеся в статьи известную ему информацию по игре. 15 октября 2011 года он зарегистрировал свою учётную запись, назвав её в честь персонажа одной из игр серии.

Первая правка =Prizrak Zony= в качестве неанонимного пользователя заключалась в добавлении в статью изображения[1]. Далее он начинает активную деятельность на S.T.A.L.K.E.R. Wiki, которая заключается в написании большого количества новый статей (преимущественно про персонажей), дополнении и викификации существующих статей, добавлении изображений. Вместе с участниками -Болт-, Дмитрий1 и AlexAlex12, а также при содействии хелпера Kuzura, =Prizrak Zony= всячески развивает S.T.A.L.K.E.R. Wiki, что позволяет ей получить статус золотой и занять своё место среди остальных проектов.

3 февраля 2012 года =Prizrak Zony= получил права откатчика, но уже на следующий день был назначен на должность администратора. В конце того же месяца был поднят вопрос о присвоении одному из админов статуса бюрократа, коим в результате стал =Prizrak Zony=. 1 июля 2013 года по решению администрации S.T.A.L.K.E.R. Wiki =Prizrak Zony= сняли со всех занимаемых должностей из-за отсутствия активности. 27 марта 2014 года участник вернулся на вики, и ему вернули права. Однако возвращение это продлилось недолго: некоторое время =Prizrak Zony= делал небольшие правки, а потом исчез со всех википроектов на полтора года — впрочем, статуса администратора его лишили только 8 июня 2016[2].

Mass Effect Wiki Править

23 февраля 2012 года =Prizrak Zony= впервые попал на Mass Effect Wiki. Увидев крайне низкий уровень развития проекта, =Prizrak Zony= начал работу на нём. Первой правкой он отредактировал категории в статье про одного из персонажей [3], а далее занимался деятельностью, аналогичной той, что он проявлял на S.T.A.L.K.E.R. Wiki. В крайне быстрые сроки по рекомендации участника Negatif22 =Prizrak Zony= получил статус администратора. 11 августа того же года =Prizrak Zony= стал бюрократов. Вместе с рядом участников, из которых особенно стоит выделить администраторов EaKAT и Schepardela, =Prizrak Zony= вывел и этот проект в золотые вики. 20 мая 2013 года =Prizrak Zony= добровольно снял с себя все полномочия и в полном объёме передаёт их участнику V.V.S., после чего окончательно покинул Mass Effect Wiki [4].

Divinity Wiki Править

10 октября 2012 года =Prizrak Zony= создал вики, посвящённую вселенной компьютерных игр серии Divinity. Сделав одну правку, он исчез на долгое время[5]. В течение 2013–2015 годов =Prizrak Zony= время от времени проявлял активность, в частности создал ряд однотипных статей. В феврале 2015 года он внезапно опять пропал, 15 декабря 2016 года так же внезапно появился и опубликовал несколько статей про персонажей.

В ответ на приветствие администратора R256S =Prizrak Zony= дал загадочный ответ о том, что «это не камбэк», однако продолжил работу[6]. С 21 по 25 декабря проводил успешную работу по созданию нового дизайна значков на вики[7].

Другие проекты Править

В разное время =Prizrak Zony= проявлял небольшую активность на ряде проектов, среди которых Аватар Вики и Игра Престолов Вики.

Интересные факты Править

  • За все время пребывания на ФЭНДОМЕ =Prizrak Zony= ни разу не изменил свою подпись. Она и по сей день носит стандартный вид.
  • Осенью 2016 года на S.T.A.L.K.E.R. Wiki проводился конкурс «Узнай Зону». =Prizrak Zony= принял в нём участие и занял первое место, несмотря на отсутствие доступа к своему аккаунту[8].

Аватары Править

Примечания Править

  1. Первая правка на S.T.A.L.K.E.R. Wiki
  2. История изменения прав на S.T.A.L.K.E.R. Wiki
  3. Первая правка на Mass Effect Wiki
  4. История изменения прав на Mass Effect Wiki
  5. Первая правка на Divinity Wiki
  6. Приветствие R256S
  7. Запись блога про значки
  8. Финал конкурса «Узнай Зону»

65px-Wiki-wordmark.png Участники Mass Effect Wiki
(†) Неактивные

65px-Wiki-wordmark.png Участники S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Участники КобальтРайли ВинчерсDuoddarhaltiNikkolayOrujeynikVoennyPatrool1WwooddaahhssKenchanskiyStalkerStrelok
(†) Неактивные

АвтоматАК-12Арел-Болт-ВарварВетеран ЗоныГрифДегтярьДмитрий1ДухЕнотоидЖеня ВинтМелкий тролль (гад)КаЗаНоВаКимаен джай ШилалКореньОсокорнПесРусл Орел"Свободовец"Сталкер ВоронСталкершаСтволТЕХНІКТихарьЧеховШмельЯн Бармута (ГрешникБандитка) • ALKATRASBlack Hawk 19890522CervDefighterDimas535DmitryXenonILdarKOrotkovKerm68MajortPortalcrafter=Prizrak Zony=Retard-SnowguardSobakalStalker StrannikWRANYouzGary KJuggernaut661Голограмма