ФЭНДОМ

Ст1.jpg

Аватар анонима

Изменения аватара.png

Слева — картинка, справа — аватар: прозрачность заменилась белым фоном, картинка урезалась до квадрата

Аватар — изображение напротив профайла участника, которое помогает его индивидуализировать.

Описание Править

Аватар имеется у каждого участника или посетителя вики, будь он анонимом или зарегистрированным. Анонимные участники не могут менять свои аватары. После регистрации участник может выбрать один из шести стандартных аватаров или загрузить собственное изображение. При этом файл, который вы хотите сделать аватаром, не должен превышать размер 500кб.

Изображение желательно должно иметь форму квадрата, а иначе оно будет обрезано по краям. Если в изображении присутствует прозрачность, то она будет заменена белым фоном. Как только вы сохраните аватар, его изображение в профайле будет равно 150 px по высоте и ширине. В некоторых других местах ваш аватар будет отображаться в виде миниатюры.

Где видно ваш аватар Править

Как поставить аватар Править

Важно! Аватары могут ставить только зарегистрированные пользователи. Для аватаров существует лимит по размеру — 500кб.

  • Перейти на свой профайл.
  • Нажать на кнопку «Изменить аватар» под Вашим стандартным аватаром.
  • Выбрать один из предложенных аватаров или загрузить с Вашего компьютера.
  • Сохранить изменения.

Баги Править

  • В 2014 году существовал баг, при котором по непонятной причине некоторым участникам было невозможно изменить аватар. При попытке изменить аватар появлялось странное сообщение с текстом: Ваши данные должны быть записаны обычным текстом.
  • Аватар Santilian на Вукипедии.png

    Размер аватара 100x100px

    Из-за бага у некоторых участников, присоединившихся к вики ещё при скине Monaco, размер аватара меньше 150px.
  • В 2015 году и 2016 году часто случались сбои аватаров. Так, в 2016 году в январе два дня подряд аватары менялись на анонимные.

Галерея стандартных аватаров Править

Интересные фактыПравить

Аватары НЦВ.png

Список аватаров на Community Deutschland

  • На Community Deutschland выбор стандартных аватаров в разы больше чем на других вики.
  • То, как будет выглядеть аватар после загрузки определяется расширением Vignette

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики