ФЭНДОМ

Аватар Колян — в прошлом активный участник русскоязычной Викия, администратор Аватар Вики. Делал правки и на других проектах, но не очень активно.

Аватар Вики Править

Присоединился к Аватар Вики 12 августа 2011 года. Первой правкой оформил свой профайл[1]. На следующий день начал пробовать писать статьи. Сначала Аватар Колян многого не понимал в работе с вики. Однако, со временем участник освоился и начал писать более качественные статьи.Создал множество страниц в пространстве имён «Фанон:», в последние дни активности только ими и занимался. 4 февраля 2012 получил флаг администратора. К лету 2013 активность заметно снизилась, 4 июля 2013 Аватар Колян опубликовал в профайле сообщение, где сказал, что ближайшее время не будет править. Однако, за проектом он всё ещё наблюдает. Сделал более 4 000 правок.

Другие проекты Править

Битлз Вики Править

Присоединился к проекту 23 ноября 2011 года, сделав первую правку в своем профайле[2]. В разное время присоединялся и снова покидал проект, в общей сложности около 30 правок. Большая часть из них были невелики, хотя многие правки всё же были именно в основном пространстве. Последняя правка была совершена 23 ноября 2011 года в статье «Йоко Оно»[3].

Вукипедия Править

Присоединился к проекту 14 сентября 2011 года, сделав первую правку в статье «LEGO»[4]. Одна из первых вики, к которой присоединился Аватар Колян. Правил с периодичностью раз в два-три месяца, но сделал более 50 правок. Последнюю правку совершил 13 февраля 2013 года в статье «Дуэль на световых мечах»[5].

Вики Сообщества Править

Присоединился к проекту 14 сентября 2011 сделав первую правку написав комментарий к блогу участника Kuzura«Техническое обновление от 14 сентября 2011»[6]. Оставил несколько комментариев к блогу, также сделал несколько корректировок на странице «Портал:Фильмы». Также давал интервью. Последнюю правку сделал 1 августа 2014 года, проголосовав за Аватар Вики на конкурсе Вики Месяца[7]. Сделал более 20 правок.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Первая правка на Аватар Вики
  2. Первая правка на Битлз Вики
  3. Последняя правка на Битлз Вики
  4. Первая правка на Вукипедии
  5. Последняя правка на Вукипедии
  6. Первая правка на Вики Сообщества
  7. Последняя правка на Вики Сообщества

Ссылки Править

  • [[w:c:ru.community:Блог участника:Kuzura/Участники ФЭНДОМа: Аватар Колян|Интервью]]

65px-Wiki-wordmark.png Участники Аватар Вики
Участники *WINTIK ETO SILA*-Болт-8th Hero of OlympusAangAvatarAvatar KioshiAvatarTeamBobrborBulat998BymiChaosAssasinCurZedManDainerDreiblutАндрейКомАнонимный пользовательАппатарАртём2ВекторГенерал АйроДарья001ИмператорАндрейКимаен джай ШилалКомуроКуроМатарПараллельнаПросто ИльяСеванияТосяХэджаймЮмиEqualizermanEurovoixFidelUAFlanker377Igor001Kami0405Katerinaz2014KonfuzijLena tLilyBlackPantherM MMagistrMasterJokerMax2001MENNoNameMr.Popov EgorNobleUserNer-SeoRbyryRikudo AvatarRoku AVATARRomionRuxaxSapfira XSenzo24Sergey888SHINESlaviKSupergodSvetoch2008TK-231TywodWilly toyZmei

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики