ФЭНДОМ

Плашки 2
У этой статьи есть недостатки:
содержит грам./пункт./орф. ошибки, содержит недостаточно сносок, информация устарела, статья не завершена.

Админ Позитив (ранее Chupacabra MishaGold и MishaGold) — участник Angry Birds Wiki и Undertale Wiki, на первой дважды бессрочно забанен в чате (в первый раз помилован), на второй же имел множество банов в чате (более 50 в сумме со всех аккаунтов). В основном они все длились от 2 часов до 3 дней.

Биография Править

Знакомство с хостингом и регистрация Править

Познакомился с Fandom (тогда еще называвшейся Wikia) участник через Kvester Вики, однако править не стал. Позже он снова зашел на Wikia, пытаясь найти вики про Angry Birds.

Впервые MishaGold попал на Викию 20 июня 2013 года, сделав правку в статье «Гадкие зелёные свиньи» на Angry Birds Wiki. До этого некоторые правки делал с анонимных адресов. После этого он делает ещё несколько правок на Террария Вики, но большая часть этих правок являются незначительными. Также он создаёт Приключения Билли Вики про своих оригинальных персонажей, которую так и оставляет в запустении и делает там всего 3 правки. Также иногда участник правил на Шарарам Вики.

Angry Birds Wiki Править

24 июня 2013 года он заходит в чат на Angry Birds Wiki, где начинает активно флудить и спамить, в основном ссылками на различные видео с музыкой, после чего получает 2-часовой бан от модератора Ник-95. Уже через день нарушения повторились и тот же Ник-95 снова банит участника, но на сей раз уже на неделю. Прибывшая позже администратор SvetlanaPtrv, выслушав все жалобы других участников на MishaGold, принимает решение навсегда закрыть участнику доступ к чату. По началу MishaGold сильно обижается и начинает флудить в основном пространстве, после чего Aenn даже блокирует его на 1 день. По окончанию бана MishaGold значительно исправляется: делает несколько хороших правок в статьях и даже создаёт несколько блогов с фанатским творчеством. 4 года спустя, по признанию участника, становится известно, что вся ситуация в чате была «неумелой попыткой троллинга».

25 июля 2013 администрация вики принимает решение «помиловать» участника и разбанить его, однако, уже на следующий день его снова банят за флуд и снова бессрочно (на сей раз банит Angry Chuck). Уже намного позже, 13 января 2014 участник также получает вторую блокировку на всей вики за добавление бессмысленного текста — на сей раз, уже на 6 месяцев.

В феврале 2017 года он возвращается на Angry Birds Вики и пишет блог о своём пребывании на хостинге. На протяжении всей весны он писал блоги рассказы, которые были раскритикованы за наличие в блогах подробных описаний жестоких убийств персонажей. В мае он также начал писать абсурдные (и порой провокационные) темы на стенах участников[1][2], что вызывает волну шуток и негодования со стороны других участников, а 19 мая он пишет комментарии к статье «Solar System», где неоднократно оскорбляет разработчиков. 22 мая Капрал 19-01 блокирует Админа Позитива на две недели с пометкой «Постоянные наезды на других участников и создание мусорных блогов»[3].

После блокировки Админ Позитив возвращается на вики и пишет блог низкого качества, который был удалён 14 июня. Однако, на следующий день он пишет блог про одного из персонажей игры, Теренса. Впоследствии Позитив вновь начал писать на стенах других участников странные темы. Апогеем этих тем становится тема на стене участника Ford the Author of the Journals[4], в которой Позитив обвиняет FAJ’а и Loks Karref’а в употреблении скрытого мата. Тема быстро переросла в конфликт, что приводит к блокировке на месяц от Капрала 19-01 с пометкой «Непрекращающиеся наезды на других участников и мусорные комментарии».

После выхода из бана он возвращается на вики и продолжает свою привычную деятельность, периодически получая предупреждения за нарушение «Вики-кодекса». 11 декабря Админ получает блокировку[5] на четыре дня за конфликт в теме на стене участника UnknownObject[6].

Другие вики Править

28 июня 2013 MishaGold заходит на Кошки Вики, где пишет хорошую статью «Персидская кошка» и заявляет основателю, что будет добиваться получения прав админа на сайте. Впрочем, активность так и не увеличивается.

29 сентября 2013 участник зарегистрировался на SCP – Containment Breach Wiki, где активно сидел в блогах, в основном оставляя бесполезные комментарии. После одного из таких случаев, 16 декабря 2014, MishaGold получил 3-хдневный бан от администратора Daxter25.

В дальнейшем участник был не слишком активен, однако к концу года, он начал править на еще новой Энциклопедии Five Nights at Freddy's. Однако, после прихода администратора Angry Defender’а, эта вики стала ему непривычна и он ушел. Позже, участник начинал править на Коты-воители Вики, однако участники на обращали на него особого внимания, и вскоре он ушел. Активность участника также была замечена в Убежище. Он читал также и некоторые другие вики, но не правил.

Кое время правил с аккаунта Chupacabra MishaGold, так как с основного аккаунта устарела почта, а он хотел создать свою Чупакабра Вики и править там только с этого аккаунта. Но так как все время переходить с одного аккаунта на другой было неудобно, участник стал сидеть только с Chupacabra MishaGold. Иногда правил с нового аккаунта в Энциклопедии Five Nights at Freddy's, вернувшись спустя некоторые время туда. Однако, он потом опять ушел оттуда на Plants vs Zombies Wiki, правя в основном в форуме, а именно на форумных играх. Позже, он стал немного править на еще новой Geometry Dash Wiki до прихода новой администрации.

В ноябре участник заинтересовался игрой Undertale, и хотел даже создать по ней вики, но так как он только начал проходить игру, решил отложить это дело. Позже, он заметил баннер этой вики, и стал ее читать. Однако править он стал только в декабре, полностью пройдя игру. В развитии вики участия он не принимал - она была развита уже достаточно. В основном сидел в чате, причем ведя себя неадекватно, и получая небольшие баны, и создавая блоги. Его первым блогом был комикс, который вызвал небольшой холивар на вики, позже его забанил администратор Annovy. Баны на самой вики, вообще, он получал редко. Некоторое время дружил с будущим администратором Geometry Dash Вики.

В следующее время участник был только на Undertale Вики, и только там. Сидел в чате круглосуточно, однако, после середины лета 2016 его активность угасла, так как угасла активность и чата. Вскоре, сумел поменять почту к своему старому аккаунту, и сидел дальше за него. Еще позднее, он по ошибке поменял свой ник с MishaGold на Админ Позитив в состоянии алкогольного опьянения(по утверждению участника). Однако несмотря на то что в чат Undertale Wiki никто не заходил, он все равно сидел и дежурил там.

Аватары Править

  • На первой аватарке MishaGold был изображён персонаж игры Angry Birds — Чак, однако MishaGold перекрасил его в зелёный цвет и назвал ЗеленЧаком.
  • На его другой аватарке на этот раз появился SCP-173, главный противник игры SCP – Containment Breach. На SCP – Containment Breach Wiki назвался «копией 173-его».
  • В последнее время аватары меняются довольно часто, в основном там участвуют просто случайные графические файлы с его компьютера.
  • На самом деле, аккаунт Chupacabra MishaGold называется Chupacabra_MishaGold, но из за условий никнеймов, ник стал с пробелом вместо подчеркивания.

Примечания Править

  1. Тема на стене Эллис Элдебри
  2. Тема на стене основателя вики
  3. Журнал блокировок
  4. «Очень часто употребляешь скрытый мат»
  5. Уведомление о блокировке от Aenn’а
  6. Тема, за которую Админ Позитив получил блокировку