ФЭНДОМ

Инструкция

Аккаунт — учётная запись, которая помогает идентифицировать ее пользователя. Для создания аккаунта требуется пройти процедуру регистрации. Аккаунт на Викия расширяет возможности участника, кроме того, в некоторых случаях, участники без аккаунта могут лишь читать вики.

Вход Править

Чтобы войти в аккаунт, щёлкните по кружку на верхней панели страницы, а затем введите свои данные: логин и пароль, в соответствующую форму. Аккаунт может быть заблокирован, в таком случае вы сможете войти, но вики для вас будет в режиме «только чтение». Если же учетная запись будет отключена, воспользоваться ей будет невозможно.

Личная страница Править

Зарегистрировавшись, вместе с аккаунтом вы получаете глобальную личную станицу. Здесь располагается вся основная информация о пользователе — аватар, никнейм и прочее. Вы можете редактировать находящуюся здесь информацию, нажимая на надпись «Править» рядом с иконкой карандаша.

  1. Никнейм —— ваш псевдоним или имя, указанное при регистрации. Он отображается в блоке вашей личной информации, в верхней строчке.
  2. При желании вы можете указать своё имя в блоке личной информации. Оно будет отображаться рядом с вашим никнеймом в виде «aka %Ваше имя%».
  3. В блоке личной информации вы можете увидеть своё количество правок на этой вики. Оно будет отображаться так: «%Число% правок с момента присоединения к %название вики%дата присоединения%».
  4. Под количеством правок отображаются ваши избранные вики, т.е. вики, на которых вы правите Данную опцию возможно отключать, а сам список редактировать.
  5. Ваше место жительства расположено в правой половине блока личной информации, под строкой никнейма. Оно выглядит так: «Я живу в %место жительства%».
  6. Строка вашего дня рождения находится под местом жительства и отображается так: «Мой день рождения: %день и месяц рождения%».
  7. Информация о вашей профессии находится под датой рождения и отображается так «Моя профессия: %профессия%».
  8. Ваш пол расположен в правом нижнем углу блока личной информации. Он отображается так: «Я %<указанный пол%».

Аватар Править

Аватар находится слева от блока личной информации и представляет собой небольшое квадратное изображение, которое вы должны загрузить сами (9). Также это изображение будет находиться рядом с каждым вашим сообщением. У пользователей, не имеющих аватара, вместо него будет стандартная серая иконка.

Вкладки Править

Под блоком личной информации находятся вкладки. Открыв каждую из них, вы попадёте в определённый раздел, соответствующий названию.

Профайл Править

Первая вкладка — профайл (10) — изначально состоит из двух блоков: «Обо» мне и «Мои избранные страницы». В первой вы можете коротко рассказать о себе тем или иным способом. В избранных страницах вы можете составить список из своих любимых вики-страниц. Хотя вы не ограничены этими блоками и можете настраивать профайл по своему смотрению. На каждой вики требуется завести отдельный профайл, впрочем, некоторые скрипты позволяют выполнять это в одно нажатие.

Обсуждение участника Править

Во вкладке «Обсуждение участника» (11) любой участник викии может написать общедоступное сообщение. Первым сообщением здесь будет «Приветствие нового автора», которое появится, когда вы сделаете свою первую правку. Для каждой вики заводится отдельное обсуждение участника.

Блог Править

Блог (12) — место, где вы можете оставить любую запись. Все ваши записи блоге будут видны пользователям, а также они получат возможность комментировать каждую из них.

Вклад Править

Во вкладке «Вклад» записаны все изменения, внесённые вами с момента регистрации аккаунта (13). Здесь отображаются ваши комментарии, правки и написанные вами статьи, а также краткие сведения о них в хронологическом порядке. Вверху находится блок «Поиск вклада», котором расположены настройки для удобного поиска ножной информации.

Отслеживание Править

Во вкладке «Отслеживание» отображаются статьи и страницы, новости которых вы отслеживаете (13). Вы будете получать информацию о всех изменениях в отслеживаемых вами статьях и страницах в виде уведомлений.