ФЭНДОМ

Аккаунт — учётная запись, позволяющая идентифицировать её владельца. Для создания аккаунта требуется пройти процедуру регистрации. Аккаунт на ФЭНДОМЕ расширяет возможности участника, кроме того, в некоторых случаях, участники без аккаунта могут лишь читать вики.

Вход Править

Чтобы войти в аккаунт, щёлкните по кнопке «Войти» на верхней панели страницы, а затем введите свои данные: логин и пароль, в соответствующую форму. Аккаунт может быть заблокирован, в таком случае войти будет невозможно, но вики будет в режиме «только чтение». Если же учетная запись будет отключена, воспользоваться ей будет невозможно совсем.

Личная страница Править

Зарегистрировавшись, вместе с аккаунтом вы получаете глобальную личную станицу. Здесь располагается вся основная информация о пользователе — аватар, никнейм и прочее. Вы можете редактировать находящуюся здесь информацию, нажимая на надпись «Править» рядом с иконкой карандаша.

Личная информация
  1. Аватар находится слева от блока личной информации и представляет собой небольшое квадратное изображение, которое необходимо загрузить самому или выбрать из набора стандартных. Также это изображение будет находиться рядом с каждым сообщением участника. У пользователей, не имеющих аватара, вместо него будет стандартная серая иконка.
  2. Никнейм — псевдоним или имя, указанное при регистрации. Он отображается в блоке вашей личной информации, в верхней строчке.
  3. При желании можно указать своё имя или какой-либо другой свой ник в блоке личной информации. Оно будет отображаться рядом со стандартным никнеймом в виде «aka %Ваше имя%».
  4. В блоке личной информации можно увидеть своё количество правок на этой вики. Оно будет отображаться так: «%Число% правок с момента присоединения к этой вики %дата присоединения%».
  5. Участие в обсуждениях располагается ниже числа правок и показывает количество отправленных участником сообщений в обсуждениях в формате «%Число% сообщений в обсуждениях». Пункт появляется только если на вики подключены сами обсуждения.
  6. Ссылки на Твиттер-аккаунт участника и его личный сайт, если они были указаны.
  7. Справа находится подробная информация об участнике, заполняемая добровольно:
    1. Место жительства. Оно выглядит так: «Я живу в %место жительства%».
    2. Строка дня рождения участника находится под местом жительства и отображается так: «Мой день рождения: %день и месяц рождения%».
    3. Информация о роде деятельности находится под датой рождения и отображается так «Моя профессия: %профессия%».
    4. Пол участника расположен в правом нижнем углу блока личной информации. Он отображается так: «Я %<указанный пол%».
      1. Следует учесть, что пол в данном случае не зависит от выбранного варианта в Настройках, а заполняется как угодно.
    5. Краткая информация об участнике. Заполняется в приложении FANDOM и выглядит в формате «О себе %краткая информация%»
  8. Внизу отображаются избранные вики участника, то есть вики, на которых участник правит наиболее активно в данный момент. Данную опцию возможно отключать, а сам список редактировать.
  9. «Профайл» изначально состоит из двух блоков: «Обо» мне и «Мои избранные страницы». В первой вы можете коротко рассказать о себе тем или иным способом. В избранных страницах вы можете составить список из своих любимых вики-страниц. Хотя вы не ограничены этими блоками и можете настраивать профайл по своему смотрению. На каждой вики требуется завести отдельный профайл, впрочем, некоторые скрипты позволяют выполнять это в одно нажатие.
  10. Во вкладке «Обсуждение участника» любой участник вики может написать общедоступное сообщение. Первым сообщением здесь будет «Приветствие нового автора», которое появится, когда после первой правки участника. Для каждой вики заводится отдельное обсуждение участника.
  11. «Блог» — место, где вы можете оставить любую запись. Все записи в блоге будут видны пользователям, а также они получат возможность комментировать каждую из них.
  12. Во вкладке «Вклад» записаны все изменения, внесённые вами с момента регистрации аккаунта. Здесь отображаются комментарии, правки и написанные участником статьи, а также краткие сведения о них в хронологическом порядке. Вверху находится блок «Поиск вклада», котором расположены настройки для удобного поиска ножной информации.
  13. Во вкладке «Отслеживание» отображаются статьи и страницы, которые отслеживает участник. Информация о всех изменениях в отслеживаемых статьях и страницах получается в виде уведомлений.
  14. «Активность участника» появляется только на центральных вики каждого портала и показывает статистику правок участника по различным вики.

Вкладки «Отслеживание» и «Активность участника» доступны только владельцу аккаунта на его странице.