ФЭНДОМ

«Активность участника» (англ. UserActivity) — служебная страница, которая отображает список вики с вкладом участника, а также дополнительную информацию: количество правок, дату последней правки (если имеется) и статус участника на данной вики.

Она, как и список отслеживаемых страниц, индивидуальна для каждого участника, то есть никто, кроме вас самих, не сможет посмотреть список вики, на которых вы правите. Доступна на любой официальной центральной вики, на странице Служебная:UserActivity. Была введена 8 декабря 2015[1].

Внешний вид Править

UserActivity

Страница выглядит как сортируемая таблица с четырьмя столбиками и десятью строками на страницу.

  • «Название» — в этом столбце отображены названия и ссылки на вики, на которых вы внесли вклад.
  • «# правок» — здесь отображено число правок на каждой вики.
  • «Последняя правка» — дата последней правки в формате 00:00, января 1, 2007. По умолчанию все вики отсортированы именно по дате последних правок, но вы можете также отсортировать их по названию и количеству правок.
  • «Права» — тут отображены ваши права на каждой вики, если таковые имеются. Может работать некорректно.

Над таблицей находится текст: «Эта страница содержит список отредактированных вами вики. По умолчанию википроекты отсортированы по дате последней правки.», а внизу, если у вас имеется вклад более чем на десяти википроектах, следующие страницы таблицы.

Интересные факты Править

  • «Права» — единственная несортируемая вкладка. Также в ней отображаются только те статусы, которые отображаются в профайлах.

Примечания Править

  1. Техническое обновление от 8 декабря 2015