ФЭНДОМ

Алекс Вайнд — в прошлом активный участник ФЭНДОМа, принимавший участие в русскоязычной Mass Effect Wiki.

Биография Править

Mass Effect WikiПравить

Присоединился к вики 14 февраля 2013 года, свою первую правку совершил в статье «Руководство по морали/Mass Effect 2»[1]. В последующем, участник занимался, в основном, созданием этой большой статьи, переводя её с англовики. Так как статья была крупной и участник совершал правки под каждым заголовком, то на эту статью и её подстраницы пришлось больше половины его правок (около 250). Кроме этой статьи он работал над созданием и дополнением нескольких других, по заданиям из первой части Mass Effect. Они получались у него также очень объемными и завершенными.

Со 2 мая 2013 года участник не проявлял активность, сделал правку 28 и 30 мая, больше не совершал правок в течение двух лет. 16 февраля 2015 неожиданно вернулся, добавив файл в «Цитадель: Дженна (Сестра Риты)»[2]. Внёс ещё несколько мелких правок, после чего опять исчез.

Характеристика Править

Ранее участник был активен на ФЭНДОМе, в основном на Mass Effect Wiki. Также посещал англоязычную вики, откуда брал материал для статей. Он посещал форум англоязычной вики, из чего следует то, что он знаком с английским языком[3]. Участник ни разу не общался с людьми на форуме и на стенах обсуждения, предпочитая оставлять свои сообщения на страницах обсуждения статей, что делал он весьма охотно и не стесняясь.

Участник отличался от многих других тем, что занимался улучшением только одной статьи и не делал маленьких правок в остальных статьях. Несмотря на то, что он совершил гигантское количество правок в одной статье, когда мог ограничиться меньшим количеством, ему ни разу не вынесли предупреждение за попытку набить достижения.

Примечания Править

  1. Первая правка участника
  2. Возвращение
  3. Обсуждение, из которого понятно, что Алекс Вайнд знает английский

65px-Wiki-wordmark.png Участники Mass Effect Wiki
(†) Неактивные