ФЭНДОМ

Альянс Вымышленных Миров — содружество вики, направленное на совместное творчество и редактирование. На данный момент в Альянсе состоят три вики: Паутина Жизни Вики, Криптонита Вики и Резиста Вики.

История АльянсаПравить

Альянс создавался не на пустом месте, ему предшествовали создание и подъём Арезиста Вики, основатель которой, Keisser, выдумывая свой мир, стал искать похожие по тематике вики. Он их нашёл, но все они были покинуты своими основателями, кроме одной — Паутина Жизни Вики, на которую изредка возвращался Teos Megalion. Вскоре они стали сотрудничать, а на Паутину Жизни Вики пришли первые активные участники — Tankist, Weapon09, ЗвёздныйИмператор и Монстр Метро. После этого Паутина Жизни Вики стала стремительно развиваться.

В начале января 2014 года Teos Megalion предложил создать Альянс, чтобы ещё больше укрепить дружескую связь между тремя вики. Keisser и Tankist одобрили создание Альянса, и Teos Megalion c Ennya7 стали разрабатывать логотип. После этого, Альянс долго ещё существовал в головах основателей. Пока к 9 марту Ennya7 не сделала логотип, после чего Teos Megalion создал шаблон, поставил его на заглавной Паутины Жизни Вики и помог другим вики создавать шаблоны с ним.

10 марта 2014 года Альянс был создан и начал своё существование. Парламент решает внутренние, и внешние задачи Альянса, такие как, выбор лозунга и девиза, установление памятной даты основания Альянса, обсуждении других мелких вопросов, и обсуждение о вступлении других вики в Альянс. Также для Парламента была специально создана отдельная вики по адресу ru.awm.wikia.com.

Члены АльянсаПравить

  • Паутина Жизни Вики — золотая вики, сейчас насчитывает ru.weboflife страниц.
  • Резиста Вики — развивающаяся новая вики, сейчас насчитывает ru.rezista страниц.
  • Криптонита Вики — новая вики, сейчас насчитывает ru.kriptonita страниц.

Правила вступления в АльянсПравить

  1. В Альянс может войти Вики на тематику вымышленной вселенной, если Парламент АВМ допустит. Для этого нужно, чтобы 50% депутатов проголосовали ЗА.
  2. Вики должна быть связана с темой свободного творчества и выдумывания разных миров и вселенных
  3. Вики должна иметь более 50 страниц размером больше 2000 байт, кроме случаев по протекции.
  4. Вики по другим тематиками могут заключить Ассоциативный Союз с Альянсом и представлять себя, как Ассоциативного члена Альянса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики