ФЭНДОМ

Ст1

Аватар анонимных участников

Анонимные участники (разг. Анонимы, Анонимусы, Аноны) — незарегистрированные участники Фэндома. Каждый аноним обладает своим уникальным IP-адресом четвёртой версии (например 11.222.255.255). У некоторых анонимов последние числа адреса могут постоянно меняться.

Анонимы лишены многих возможностей зарегистрированных участников. В большинстве случаев анонимные участники регистрируют учётные записи для продолжения своих правок.

Описание Править

Анонимный участник — это тот, кто делает какие-то правки, но он по тем или иным причинам не хочет, боится или даже не умеет регистрироваться. Одной из причин может являться боязнь нарушения условия использования, если правщику нет 13 лет, которые необходимы для регистрации аккаунта.

В большинстве своём — это читатели, которые изредка комментируют и делают мелкие правки в статьях. Зачастую плохо знакомы с вики-разметкой и оформлением статей, поэтому их правки могут быть некачественными.

Большинство вандалов предпочитают использовать анонима, нежели учётную запись. После каждой смены IP-адреса участника меняется и учётная запись анонима, что позволяет обходить блокировки. Администраторы обладают возможностью блокировать диапазоны IP, пресекая возможные попытки вандализма даже тогда, когда IP-адрес сменится.

Интересные факты Править

  • Анонимные участники не обладают счётчиком правок, и они не могут зарабатывать достижения, но их вклад можно посмотреть на Служебная:Contributions/IP-адрес анонима.
  • Вместо имени в профиле у анонимных участников написано «(IP-адрес анонима) ака Анонимный участник».
    Screenshot 85

    Пример подобного бага

  • Ранее на странице «Список участников» мог случиться баг: если выбрать «Сотрудники Фэндома» или «Bot-global» и указать «все участники», в списке может появиться ваш IP.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики