ФЭНДОМ

Ст1

Аватар анонимных участников

Анонимный участник, аноним, или анонимус — незарегистрированный участник ФЭНДОМА. Именем учётной записи у такого участника выступает его IP-адрес (например, 11.222.255.255).

Анонимы лишены многих возможностей зарегистрированных участников. В большинстве случаев анонимные участники регистрируют учётные записи для продолжения своих правок.

Описание Править

Анонимный участник — это тот, кто делает какие-то правки, но по тем или иным причинам не хочет, боится или даже не умеет регистрироваться. Одной из причин может являться боязнь нарушения условия использования, если правщику нет 13 лет, которые необходимы для регистрации аккаунта.

В большинстве своём это читатели, которые изредка комментируют и делают мелкие правки в статьях. Зачастую плохо знакомы с вики-разметкой и оформлением статей, поэтому их правки могут быть некачественными.

Большинство вандалов предпочитают использовать анонима, нежели учётную запись. После каждой смены IP-адреса участника меняется и учётная запись анонима, что позволяет обходить блокировки. Администраторы обладают возможностью блокировать диапазоны IP, пресекая возможные попытки вандализма даже тогда, когда IP-адрес сменится.

Интересные факты Править

Screenshot 85

Баг в «Списке участников»

  • Несмотря на то что анонимные правки не записываются в счётчик, вклад анонима можно посмотреть на Служебная:Contributions/IP-адрес анонима.
  • Вместо имени в профиле у анонимных участников написано «(IP-адрес анонима) ака Участник Фэндома». В истории правок и на странице «Недавняя вики-деятельность» они также отмечаются как «Участник ФЭНДОМА», но уже капслоком.
  • Ранее на странице «Список участников» мог случиться баг: если выбрать «Сотрудники ФЭНДОМА» или «Bot-global» и указать «все участники», в списке может появиться ваш IP.
  • Несмотря на название, из-за отображения IP анонимные участники заведомо раскрывают о себе больше информации, чем зарегистрированные.