ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.
Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Антон Бугаец — неактивный участник Фэндома, бывший администратор и бюрократ The Elder Scrolls Wiki.

Деятельность на вики Править

The Elder Scrolls Wiki Править

Антон Бугаец зарегистрировался на The Elder Scrolls Wiki 17 марта 2012 через социальную сеть Facebook[1]. Первой правкой написал новостной блог под названием «Патч Skyrim 1.5 Beta уже доступен для загрузки в Steam»[2]. После блога начал активно дополнять разнообразные статьи. Вскоре начал писать собственные и даже создал несколько шаблонов, заходил в чат.

31 марта 2012 Nevani назначил его модератором чата[3], 9 апреля 2012 помощники Викия сделали его администратором[4], а 12 апреля 2012 — бюрократом.

В середине апреля 2012 Антон придумал для вики систему орденов, которая используется там до сих пор. Сделал 1638 правок, но фактически правил только на протяжении двух месяцев (март и апрель 2012). В мае 2012 сделал только 15 правок. 30 июля 2013 в комментариях к одному из блогов пояснил, что не проявляет никакой активности из-за работы в реальной жизни, но пообещал вернуться через два месяца[5]. С тех пор, однако, ни разу так и не правил. Последний раз заходил на вики 30 марта 2013 года.

2 января 2013 был за неактивность лишён статуса бюрократа, а 3 января 2013 был лишён и статуса обычного администратора. В тот же день был награждён орденом «Заслуженный администратор»[6].

Другие проекты Править

Вне The Elder Scrolls Wiki сделал 35 правок[7]. 16 марта 2013 (после фактического ухода с The Elder Scrolls) неожиданно основал EVE Online Wiki, на которой правил всего один день[8]. 14 апреля 2012 сделал несколько правок на Вики Сообщества[9].

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участников
  2. Патч Skyrim 1.5 Beta уже доступен для загрузки в Steam
  3. Журнал прав участника
  4. Активных бюрократов на вики тогда не было.
  5. Комментарий
  6. Награждение
  7. Счётчик правок
  8. Вклад на EVE Online Wiki
  9. Вклад на Вики Сообщества

65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild Cat • † Nick010s • † JormunScarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguard • † NatalllyKeywanLena • † KeepingCalmИиши