ФЭНДОМ

Star

Аркус — бывший администратор и бюрократ S.T.A.L.K.E.R. wiki, рядовой участник Метропедии, бывший участник Mass Effect Wiki и The Elder Scrolls Wiki.

БиографияПравить

S.T.A.L.K.E.R. Wiki Править

Аркус присоединился к вики 4 августа 2012 года, наткнувшись на неё случайно[1]. Своей первой правкой он поинтересовался на стене Kerm68 о том, как установить себе в профайл инфобокс[2]. В ответ Kerm68 создал блог с инструкцией, но из-за ряда ошибок он создал несколько одинаковых блогов. Аркус попытался использовать инфобокс в профайле, но вышло у него это только на следующий день[3]. Аркус начал свою деятельность в статьях об оружии: он добавлял их достоинства и недостатки. Параллельно с этим занимался публикацией в профайл информации о себе и изображения из разных игр. 11 августа участник был подвергнут критике из-за этого со стороны Азота, считающему добавление изображений из других игр замусориванием[4]. 15 августа участник пробует создать свою первую статью «RQ-4 Global Hawk» и она получается качественной и весьма объёмной[5]. Большинство своих вопросов в будущем Аркус обговаривает с Kerm68, а затем и с участником -Болт-[6]. К концу августа Аркус перешёл на редактирование статей по разным темам и первое время он спрашивал мнение у -Болт-'а и Kerm68 о своих новых статьях.

Вместе с редактированием, Аркус сильно увлекается достижениями и стремится заработать значок «Non-stop» за сто правок в день[7]. В начале сентября в созданной Аркусом теме на стене обсуждения Жени Винта Kerm68 предлагает участникам идею для зарабатывания достижений: давать статьям расширенные категории. Kerm68 предлагает следующие категории: Оружие «Зова Припяти»/«Тени Чернобыля»/«Зова Припяти»/«Чистого Неба», тоже самое с аномалиями и мутантами. Аркус моментально начинает добавлять статьям категории и набивает более сотни правок. В этот период на вики заметно расширяется категоризация. Большинство правок в сентябре у участника приходится на начало. После того, как категоризация закончилась, у участника чуть падает активность. Не смотря на то, что участник стремился к набиванию значков, в будущем он сам будет критиковать участников за это. 26 января 2013 года он заподозрил FRAER'а в набивании значков и попросил его больше так не делать, не приведя каких либо доказательств набивания достижений[8].

19 декабря участнику Шмель присуждают права администратора, а на следующий день Kerm68 просит Аркуса тоже стать администратором[9]. Аркус соглашается, к теме обсуждения присоединяется Wildream и даёт участнику права. Должность оказывается заслуженной, так как ранее участник, не смотря на набивание правок категориями, отменял вандализм, просил о блокировке некоторых вандалов-анонимов и создавал хорошие статьи. 25 января 2013 года Гриф просит у Аркуса разрешение стать администратором, а перед этим он спросил разрешения всех остальных администраторов. Аркус даёт согласие и Грифу присуждают должность[10]. В начале февраля у Шмеля и Грифа разворачивается конфликт на почве идеологических разногласий и Аркус пытается участников померить, заведя обоих в чат для разговора[11]. 15 февраля Гриф, уже будучи администратором, создаёт тему[12] на форуме, где спрашивает мнение участников о администрации. Множество участников говорят о том, что Аркус и прочие — хорошие администраторы. Гриф же сомневается в пользе Аркуса и оскорбляет его.

10 марта на вики происходит реформа. Множество администраторов лишаются должностей и им вновь приходится подавать заявки, чтобы стать администраторами. Лишается своей должности и Аркус[13][14]. Спустя неделю Аркус вновь получает должность назад. 1 апреля Аркус проявляет инициативу и предлагает на должность модератора-откатчика AK-12. Большинство участников одобряют кандидатуру[15]. В апреле-мае у участника уменьшается активность, так как он параллельно пытается работать на Two Worlds Wiki[16]. 7 июня 2013 года участник стал бюрократом, а бюрократ =Prizrak Zony= теряет свою активность. В этот период создаётся впечатление, что Аркус является главным на вики[17].

В августе у Аркуса впервые случаются перебои с редактированием на вики и он выбивается из жизни википроекта[18]. Подобная ситуация проявляется и в остальных месяцах. 5 февраля 2014 года -Falcon- предлагает снять с неактивного бюрократа права. Через пару дней объявляется Аркус и говорит о том, что тематика вики ему наскучила. Он исчерпал потенциал и считает, что должность получил незаслуженно. 20 марта 2014 года Wildream снял с участника права бюрократа и администратора, оставив лишь права rollback. С этого момента Аркус совсем редко редактирует и общается на вики. 12 февраля 2015 года Аркус появился на вики и на форуме спросил у участников, как дела на вики[19]. Ему ответил лишь FRAER.

Mass Effect Wiki Править

Аркус присоединился к вики 4 сентября 2012 года и на ней имеет чуть более 50 правок. Большинство правок совершено в основном пространстве имен. Так как Аркус играл только в Mass Effect 3[20], то большинство своих правок он совершил именно в статьях посвященных третьей части игры. Почти все правки участника совершены в сентябре 2012 года. После большого перерыва, участник сделал несколько правок только 29-30 июня 2013 года. Последнюю правку совершил 20 июля 2013, оставив сообщение в одной из тем форума.

Единственный конфликт с Аркусом произошел 29 июня 2013 года, когда Пес, он и Featureless пришли в чат Mass Effect Wiki и начали плохо отзываться о самой вики. Администратор Iskandra заблокировала его в чате на три дня. В чате находился также модератор чата Ramdim, который произвел бан почти одновременно с администратором, но чуть позже, поэтому Аркус оказался переблокирован на срок в один день. После этого администратор вики V.V.S. поинтересовался на счёт конфликта у Аркуса, на его стене обсуждения в S.T.A.L.K.E.R. Wiki[21]. После выяснения всех обстоятельств, V.V.S. не стал снижать время бана, а просто посоветовал его переждать. Аркус же высказался, что его отношение к нынешнему штату Mass Effect Wiki заметно снизилось.

ХарактеристикаПравить

Аркус является малоактивным участником Викия на данный момент, но продолжает её посещать. Ранее он был очень активным, так как имел постоянный доступ в интернет и много свободного времени[22]. К статпаду Аркус относился негативно, хоть ранее и сам делал правки только ради получения достижений. Участник не стремился к получению прав бюрократа на вики, но получил права ввиду активного редактирования на S.T.A.L.K.E.R. Wiki. В своём профайле он пишет[23]:

«Власть Бюрократа дело хорошее, надоедает правда быстро.»

Так оно и выходит: получив права бюрократа, Аркус снизил активность.

Интересные фактыПравить

  • Его ник взят с боевого корабля «Аркус».
270px-Бомбардировщик

Тот самый корабль «Аркус»

Примечания Править

  1. «Я вообще на этот сайт случайно наткнулся, а потом думаю надо зарегистрироваться» — комментарий Аркуса
  2. Вопрос Аркуса
  3. Ранняя версия профайла
  4. «лишнее» на стене Аркус
  5. Первая статья участника
  6. «Про путь на плато.» на стене -Болт-, «Новая статья!» на стене -Болт-
  7. «Провал!» на стене Женя Винт
  8. «Значки...» на стене FRAER
  9. «Настал этот день» на стене Аркус
  10. «Мое админство» на стене Аркус
  11. «Хьюстон у нас проблемы..» на стене Kerm68
  12. «Админы» на форуме
  13. Журнал прав участника
  14. «Выборы!» на форуме
  15. «Новый модер-откатчик» на форуме
  16. Просьба помочь с логотипом
  17. Высказывание
  18. «Возвращение» на форуме
  19. «Встреча..» на форуме
  20. Ссылка на профайл, где об этом говорится
  21. Ссылка на обсуждение
  22. Высказывание участника
  23. Профайл участника
65px-Wiki-wordmark.png Участники S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Участники КобальтРайли ВинчерсDuoddarhaltiNikkolayOrujeynikVoennyPatrool1WwooddaahhssKenchanskiyStalkerStrelok
(†) Неактивные

АвтоматАК-12Арел-Болт-ВарварВетеран ЗоныГрифДегтярьДмитрий1ДухЕнотоидЖеня ВинтМелкий тролль (гад)КаЗаНоВаКимаен джай ШилалКореньОсокорнПесРусл Орел"Свободовец"Сталкер ВоронСталкершаСтволТЕХНІКТихарьЧеховШмельЯн Бармута (ГрешникБандитка) • ALKATRASBlack Hawk 19890522CervDefighterDimas535DmitryXenonILdarKOrotkovKerm68MajortPortalcrafter=Prizrak Zony=Retard-SnowguardSobakalStalker StrannikWRANYouzGary KJuggernaut661Голограмма

35px-Wiki-wordmark.png Участники Вики Сообщества
Участники Павел РыбальченкоСибирский СмотрительAennDarkened BlackphantomKraVseRRendannSasha 097Skorp24
(†) Неактивные

АК-12АнгелГосподеньАркусГрифКримераКунгрЛеонид КлимчукЛикеяМихаэльОби Ван КенобиРыбкаСетШмельAlex6122ChaosAssasinFiona of AmberGolden lordEesti NSVExlexFRAERFylhtqGodMsTutorialfanJormunKirillKatLum AntiqueMajortPutnikSergeyJTsARUsik64VínciWildream

65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычCarcharhinus sorrah (Адмирал Вуллф Юларен, Eesti NSV)D-Ice Media ChannelDarkGreeDDarkened BlackphantomGezz12Gordon CMBHarbinger007Ivanov VNNatalya-ruNowNoNamerRendannPlushBoy
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPlizirimPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики