ФЭНДОМ

Star

Бабблз Крутой Гонщик — низкоактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа. Больше всего правок сделал на Angry Birds Wiki.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

Бабблз Крутой Гонщик присоединился к Angry Birds Wiki 29 декабря 2013 года, однако первую правку сделал значительно позднее, лишь 7 мая 2014. Она была осуществлена в теме «Голосование на самый необычный скриншот #4»[1]. Сразу после её осуществления Бабблз неожиданно начал редактировать профайл участника Джуга, добавив в него несколько юзербоксов, за что получил предупреждение от откатчика, Супер-птицы[2]. На протяжении всего мая и июня был малоактивен, изредка оставляя комментарии к статьям. Первую правку в статье сделал лишь 30 июня 2014[3], однако после её осуществления его активность в статьях стала постепенно увеличиваться. 12 июля 2014 он написал собственную статью под названием «Водный ужас»[4].

29 июля 2014 Бабблз был номинирован на конкурс Участник месяца июля 2014, где его отметили как конструктивного новичка, зарекомендовавшего себя неплохим редактором[5]. Его соперниками были Alisher.bagitov и Angry Chuck. Голосование шло очень напряжённо, и закончилось сенсационной ничьей, когда все три кандидата набрали по 10 голосов. Так как обычное голосование не смогло определить победителя конкурса, был назначен «пенальти», что подразумевало старт голосования администраторов (на обычном голосовании администраторам голосовать запрещено). В итоге все пять администраторов отдали своё предпочтение Alisher’у, и Бабблз не смог выиграть конкурс, поделив второе место с Chuck’ом.

27 августа участник Бабблз Крутой Гонщик совместно с Kingsvin'ом и Piglest 01 создают на Вики блог, который посвящён их выдуманной игре.[6] Блог начинает набирать популярность. 28 августа на вики стартует конкурс фанатского творчества и их блог принимает в нем участие. В конце концов, именно он и становится победителем, обыграв в финальном этапе абсолютно все работы. После победы активность Бабблза стала понижаться, в ноябре 2014 он уже не сделал ни одной правки и сейчас появляется редко. 1 августа 2015 принял участие в создании проекта «Bad Piggies: Королевство Свина (блог второй)» для Конкурса фанатского творчества, его соавторами снова выступили Kingsvin и Piglest 01. Однако, на сей раз работа не достигла триумфа, заняв 6 место и не выйдя из второго тура.

Другие проекты Править

Вне Angry Birds Wiki Бабблз Крутой Гонщик делал не так много правок. Совсем немного редактировал Рачки Вики[7], которую он создал (и сам же удалил в середине сентября 2014 года)  и Cut the Rope Wiki[8]. Также он является администратором Королевство Свина Вики.

Помимо вышеперечисленных проектов, участник совершил более десятка правок на Five Nights at Freddy's Wiki, к которой он присоединился 22 декабря 2014. Практически все правки приходятся на обсуждение статей и блогов, однако некоторые всё же были совершены в основном пространстве.[9] Ещё 7 изменений внёс на Трагедия Белок Вики, однако шесть были удалены. Таким образом, во вкладе пользователя можно заметить лишь одну правку.[10]

Характеристика Править

Нельзя сказать, что Бабблз Крутой Гонщик когда-либо ежедневно правил статьи — активность его была скорее средней, однако в то же время он часто делал полезные правки. Собственные статьи писал редко, по большей части правил существующие. Как и многие другие участники Angry Birds Wiki, владеющие графическими редакторами, вёл блог «Заказы на персонажей», в котором каждый участник мог заказать у него рисунок любой выдуманной птицы или свиньи[11]. С ноября 2014 на вики Бабблз появляется крайне редко и почти неактивен.

Грамотен, достаточно свободно владеет вики-редактированием.

Примечания Править

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. Профайлы — Тема:178147
  3. Первая правка в статье на Angry Birds Wiki
  4. Водный ужас
  5. Участник месяца (июль 2014)
  6. Тот самый блог
  7. Вклад на Рачки Вики
  8. Вклад на Cut the Rope Wiki
  9. Вклад на Five Nights at Freddy's Wiki
  10. Вклад на Трагедия Белок Вики
  11. Заказы на персонажей

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики