ФЭНДОМ

Бан в чате (разг. чатобан) — возможность модератора чата/обсуждений или администратора запретить определённому участнику выход в чат на некий срок.

Блокировка в чате осуществляется посредством нажатия кнопки «Забанить в чате» на странице вклада либо в самом чате.

Бесполезен, если не подключен сам чат.

Причины бана в чате Править

Причин для бана в чате может быть множество. Некоторые из них очень распространены на ФЭНДОМе, другие же порой являются редкими, а иногда даже просто удивительными. Перечислить все причины просто невозможно, хотя бы потому, что на каждой вики они могут быть немного разными. Наиболее распространённые из них:

Интересные факты Править

  • Технически невозможно заблокировать участника в чате навсегда. Даже если выбрать срок блокировки «бессрочно», в журнале будет указано, что бан закончится через 999 лет.
  • В отличие от обычной блокировки, бан в чате не может быть выдан глобально.
  • Когда только появился чат, как такового бана в чате не было. Чтобы заблокировать участника в чате, необходимо было зайти на страницу управления его правами и присвоить флаг «Забанен в чате». Именно поэтому в журналах прав участника некоторых старых вики можно встретить вот такие записи:
«Забанен в чате»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики