ФЭНДОМ

Star

Барселона 2 — низкоактивная участница русскоязычного портала ФЭНДОМа.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

На этом проекте участница зарегистрировалась 6 марта 2014 года. Первую правку она сделала в тот же день, загрузив на Вики изображение, после чего пропала, вернувшись лишь через три дня и оставив несколько комментариев к различным блогам.[1] В тот же день, 9 марта, участница создаёт свой первый блог, в котором опубликовывает свои рисунки, сделанные с помощью графических редакторов.[2] Поначалу участники оценивают блог, как слишком короткий, однако уже через несколько часов участница дополняет его достаточно большим количеством текста и несколькими изображениями, в результате чего оценки блога улучшаются. В тот же день Барселона 2 делает свою первую правку в статье «Гадкие зелёные свиньи», которую несколько позже отменяет Ред Всемогущий. В период с 6 по 12 марта участница правит на проекте достаточно активно, заходя на Вики чуть ли не ежедневно, однако 18 марта она пропадает на четыре дня, после чего такие «исчезновения» становятся очень частыми. Стоит отметить, что большинство правок из тех, что она делала, были направлены на написание комментариев к различным статьям и блогам. Также участница принимала участнице в голосованиях на конкурсе «Участник месяца» и во время выбора хорошей и избранной статей, также один раз она пожаловалась администратору на анонима-вандала, который создал бессмысленную статью. Вплоть до 20 апреля её активность поддерживается на среднем уровне, после чего участница пропадает и возвращается лишь 3 июня. Однако, сделав несколько правок 3,4 и 8 июня, Барселона 2 вновь исчезает, вернувшись лишь 19 июля. Оставив в тот день несколько комментариев, участница вновь пропала, вернувшись лишь через год. Начиная с 24 июля, она периодически редактирует собственный блог и оставляет комментарии, однако высокой активность назвать нельзя.

Всего у Барселоны 2 на Angry Birds Wiki совершено более 100 правок.[3]

Другие проекты Править

На других проектах Барселона 2 совершила не так уж и много правок. 3 июня 2014 она присоединилась к Свиная Сторона Вики. Первую правку она внесла в тот же день, исправив неточности в статье «Крыстарус».[4]. В тот же день она весьма существенно дополнила страницу «Герои птиц и свиней», а ещё через пять дней она написала свою первую статью про выдуманного героя. Называлась она «Барселона 2».[5] Тем не менее, участница так и не стала активно править на проекте, внеся изменения лишь 3, 8 и 15 июня, после чего пропала и больше пока не возвращалась на Вики, сделав на проекте чуть более 20 правок.[6]

Также участница правила на Словарь Падшего Джедая Вики. 3 июля она присоединилась к проекту, загрузив изображение.[7] Позже она написала комментарий, попросив добавить её персонажа в комикс, который выпускал участник DimaBazh, после чего внесла ещё две мелких правки в статьи, и пропав. Активности на проекте больше не проявляет, сделав на нём четыре правки.[8] Ещё несколько изменений она внесла на Викии Вики, где попросила дополнить статью о себе[9]

Характеристика Править

Барселона 2 (profile)

Профайл на Angry Birds Wiki

В целом, участницу можно охарактеризовать, как достаточно грамотную. На проектах сделала около двухсот редактирований, единицы из которых были совершены в статьях. Остальные приходились на написание комментариев к статьям, блогам, а также сообщений на стенах обсуждения участников[10]. Те правки, которые были совершены в статьях, в основном, успешно патрулировались, что даёт основания предположить, что участница достаточно хорошо владеет вики-разметкой. По характеру она достаточно дружелюбная, однако один раз она ввязалась в конфликт с участником Свинка Сэм из-за грамотности.

Также стоит отметить, что участница достаточно хорошо владеет графическими редакторами. Свои рисунки она выкладывала на проектах и в своём блоге. Также некоторые рисунки Барселона 2 ставила себе на аватарку. Профайл у неё оформлен только на Angry Birds Wiki, в нём можно увидеть небольшое приветствие читателей и несколько юзербоксов.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. Первый блог участницы
  3. Вклад участницы на Angry Birds Wiki
  4. Первая правка на Свиная Сторона Вики
  5. Барселона 2
  6. Вклад участницы на Свиная Сторона Вики
  7. Первая правка на Словарь Падшего Джедая Вики
  8. Вклад участницы на Словарь Падшего Джедая Вики
  9. Вклад на Викии Вики
  10. Счётчик правок
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики