ФЭНДОМ

Бурда — среднеактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа, администратор Sword Art Online Wiki и РуРанобэ.

Биография Править

Sword Art Online Wiki Править

Бурда зарегистрировался на Sword Art Online Wiki 20 марта 2013[1]. Первую правку сделал на следующий день, создав себе профайл, в котором в шутку охарактеризовал себя следующим образом: «Будущий пивовар, большой лентяй»[2]. После создания профайла оставил несколько комментариев к статье «Рондо переходного меча», сами статьи первые дни не правил. Лишь 25 марта создал статью «Беспокойные времена», что стало его первой правкой в основном пространстве[3]. Он создал её почти пустой, вставив туда лишь инфобокс. Затем он и вовсе удалил содержимое страницы, однако спустя некоторое время вернулся к наполнению её текстом и постепенно дополнил. По поводу созданной статьи Бурда немедленно написал администратору Futyn, попросив его помочь, однако в конце концов никакая помощь не потребовалась и новый участник справился со всем сам[4].

28 марта 2013 Бурда создал на вики свой первый блог с названием «Проблема», в котором он спрашивал у участников, как ему успеть до лета дописать его рассказ с учётом того, что у него много времени занимает университет[5]. Ему ответило сразу несколько участников. После этого он продолжил дополнять статью «Беспокойные времена», в других же статьях делал лишь мелкие правки. На протяжении всего апреля 2013 часто добавлял в статьи изображения, а также оставлял к статьям комментарии. В мае 2013 начал писать статьи о персонажах, тем самым увеличив собственную активность. Летом 2013 он делал не так много правок, что объяснил в комментариях к тому самому блогу «Проблема» своим отъездом на дачу. Осенью активность пользователя стала постепенно восстанавливаться, однако такой высокой, как раньше, она уже не была. К ноябрю собственные статьи он писать вообще перестал, лишь изредка оставляя комментарии к уже написанным и дополняя их.

Зимой 2014 Бурда снова стал малоактивен, однако летом слегка поднял свою активность, вследствие чего 15 июня 2014 ему был присвоен статус администратора[6]. Нельзя сказать, что после этого он вернулся к регулярному редактированию, но стал откатывать вандализм.

РуРанобэ Править

21 января 2014 присоединился к проекту РуРанобэ (этот проект предназначен для выкладывания переводов ранобэ), однако во вкладе его первая правка датируется лишь 22-ым числом — она была осуществлена в комментариях к статье «Рондо переходного»[7] (21-е число указано в глобальном профайле; это может означать, что либо это баг, либо статья, на которой делалась правка 21-го числа, сейчас удалена). Первые дни проявлял низкую активность, лишь изредка появляясь в комментариях и на стенах обсуждения. Первую объёмную правку в статье сделал 7 февраля 2014, исправив и дополнив перевод на ru-? язык в статье «Chu-2 byo (Ранобэ, Том 1)». Этой статьей он занимался в течение нескольких дней. После того как все работы над статьей были окончены, он перешёл к «Durarara!! (Ранобэ, Том 4)», а потом и к другим ранобэ.

Активность его никогда не была предельно высокой, однако появлялся на сайте он всё же достаточно часто. 20 марта 2014 Samogot присвоил ему статус администратора[8]. 8 августа 2014 сайт переехал на независимый домен и перестал быть открытым википроектом (то есть этот проект могут редактировать только лица, получившие техническое право редактирования), http://ruranobe.ru/. Бурда также перешёл туда и на данный момент занимает там должность «старшего редактора».

Другие проекты Править

На других проектах Бурда особой активности не проявлял. Сделал несколько правок на Отаку Вики[9] и Вики Сообщества[10].

Характеристика Править

Активность Бурды на Викия средняя. Последнее время он не так часто пишет собственные статьи, хотя хорошо владеет вики-разметкой и при письме не делает орфографических ошибок.

Его правки по большей части заключаются в мелких исправлениях и откате вандализма.

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участников
  2. Первая правка на Sword Art Online Wiki (создание профайла)
  3. Беспокойные времена
  4. Вопрос — Тема:11102
  5. Блог «Проблема»
  6. Журнал прав участника на Sword Art Online Wiki
  7. Первая правка на РуРанобэ
  8. Журнал прав участника на РуРанобэ
  9. Вклад на Отаку Вики
  10. Вклад на Вики Сообщества