ФЭНДОМ

Ван-Хельсинг 4 — основатель Гадкий Я Вики и Свиная Сторона Вики, администратор Doodle Jump Wiki. Был в глобальной блокировке сроком на 2 года (блокировка была выдана в августе 2014) за возраст меньше 13 лет, но в январе 2015 учётная запись участника была отключена по той же причине.

Angry Birds Wiki Править

В феврале 2013 года Ван-Хельсинг 4 нашёл случайно Angry Birds Wiki и вносил вклад в качестве анонимного участника. Потом, после регистрации Ван-Хельсинг 4 сделал первую правку 4 июля 2013 года в статье «Свиньи»[1], но потом правку откатила участница SvetlanaPtrv[2]. И в этот же день сделал 17 правок в своем профайле[3]. 20 февраля 2014 года признался, что ему нет 13 лет[4], тем самым нарушив правила на хостинге Wikia, но на сообщение было обращено внимание лишь спустя полгода. Сделал более 2000 правок, был три раза заблокирован[5].

Doodle Jump Wiki Править

Ван-Хельсинг 4 присоединился к проекту 4 июля 2013 года, написав сообщение на форуме[6], и в этот же день создает статью «Санта-Клаус»[7]. На следующий день, участник Stoatfur присвоил участнику Ван-Хельсинг 4 статус администратора. Но 4 ноября Stoatfur снимает с Ван-Хельсинга 4 статус администратора за то, что он мало правит, но через 5 дней вернул этот статус. На этой вики участник сделал более 400 правок.

Свиная Сторона Вики Править

11 сентября 2013 года Ван-Хельсинг 4 основал Свиную Сторону Вики, но сразу забросил её. На вики долгое время всего лишь было две статьи: заглавная, и статья про Yaroslav269. 25 декабря 2013 года Ван-Хельсинг 4 опустошил заглавную. Но начиная с 5 января 2014 года он вернулся на проект, но проявлял нестабильную активность, пропадая то на неделю. Сразу заявил высокие позиции своего персонажа, обьявив его единоличным ипмератором Свиной империи (в то время выдуманное государство было самым важным в вселенной проекта). К нему присоединились множество участников, которые помогали Свиной Стороне Вики развиватьтся. В феврале у участника произошёл конфликт с Fawful264 (тогда Wauligis time).

Ван иногда создавал небольшие статьи (размер колебался от 600мб до 1800 мб). Также курировал развитие вики, он стремился к отметке сначала в 70 статей, чтобы написать статью на Викии Вики, а затем в 100, чтобы проект стал бронозовым и получил баннер. Но внезапно оборвал планы и попросил, чтобы до субботы не писали статей. В апреле совершал правки в статьях не очень часто, в основном координировал жизнь сообщества. В мае стал автором первой версии сводов правил вики. Летом он по немногу редактировал статьи, общался с участниками, но на него уже пошли первые жалобы про его «тиранию» на проекте. Во время процесса обновления состава организации, Ван выступал за снятие Vadimus 2013. Потом он был снова не самым активным. В августе проводилось голосование за его снятие, в качестве аргументов приводились бессмысленные блокировки и тирания. Но несмотря ряд крупных конфликтов и скандалов, его всё-таки оставили на посту. Но активность его продолжалась недолго — уже в августе из-за глобального бана Ван потерял возможность править.

Совершил 2300 правок, неактивен.

Рио Вики Править

Ван-Хельсинг 4 сделал первую правку 4 апреля 2014 года, написав комментарий к статье «Эдуардо», комментарий потом был удален основателем вики Soto350. В этот же день написал сообщение в переписке основателя с участником Purio[8], и через четыре дня в этой же переписке пишет еще 3 сообщения. 24 июля 2014 года Ван-Хельсинг 4 сделал две вандальных правки в статье «Голубчик»[9][10], эти правки были откачены участниками Purio и Lady Lostris. Soto350 узнав о вандализме, выслал ему предупреждение[11]. Но в ответ Ван-Хельсинг 4 оскорбил основателя и сделал ещё одну вандальную правку, за что был забанен на неделю. 18 августа снова появился на вики, сделав 10 правок. 2 сентября анонимно (так как аккаунт глобально заблокирован) извинился перед основателем, признавшись, что он вандалил из-за зависти[12].

Гадкий Я Вики Править

Ван-Хельсинг 4 основал вики 13 июля 2013 года[13]. В этот день сделал три правки на заглавной странице, загрузил иллюстрацию «Unnamed (1).jpg» и создал шаблон «Новости». На следующий день он создает статью «Грю», и также создает еще пару шаблонов. Неделю спустя, Ван-Хельсинг 4 21 июля делает еще 12 правок. 22 июля создает статью «Гадкий Я» и защищает заглавную страницу. 26 июля Ван-Хельсинг 4 загружает на вики фон. 1 августа Ван-Хельсинг 4 присваивает статус администратора участникам Blue birds и MR. Grizzly (чтобы он загрузил логотип для вики), и статус модератора чата AngryGlebird. Последнюю правку сделал 14 мая 2014 года, написав комментарий в статье «Миньон»[14]. Сделал около 400 правок.

Angry Birds Fanon Wiki Править

Ван-Хельсинг 4 сделал первую правку 30 июля 2013 года в статье «Могучий Теренс»[15]. Но в этот же день, Blue birds блокирует Ван-Хельсинга 4, якобы за то, что он нечестно зарабатывал значки, но через день спустя блокировку снимает. 4 августа 2013 года пытался попросить статус администратора, но не получилось. Последнюю правку сделал 5 ноября 2013 года, написав комментарий в статье «Angry Birds the Earth and Space(Toons)»[16]. Сделал более 100 правок.

Викии Вики Править

Ван-Хельсинг 4 сделал первую правку 5 июля 2013 года в статье «Doodle Jump Wiki»[17]. На этой вики Ван-Хельсинг 4 писал статьи про себя, и про свои проекты. Последнюю правку сделал 20 августа 2014 года[18]. Сделал около 400 правок.

АватарыПравить

Примечания Править

  1. Первая правка участника на Angry Birds Wiki
  2. Откат правки участника Ван-Хельсинг 4
  3. Правки в своем профайле
  4. Ван-Хельсинг 4 признался, что ему нет 13 лет
  5. Журнал блокировок на Angry Birds Wiki
  6. Первая правка на Doodle Jump Wiki
  7. Первая статья участника на Doodle Jump Wiki
  8. Сообщение в переписке
  9. Первая вандальная правка
  10. Вторая вандальная правка
  11. Предупреждение о вандализме
  12. Извинение за вандализм
  13. Первая правка на Гадкий Я Вики
  14. Последняя правка на Гадкий Я Вики
  15. Первая правка на Angry Birds Fanon Wiki
  16. Последняя правка на Angry Birds Fanon Wiki
  17. Первая правка на Викии Вики
  18. Последняя правка на Викии Вики
65px-Wiki-wordmark.png Участники Doodle Jump Wiki
Участники Ambel500ЧакПесAngryGlebird510647Максим ИваненкоSg ghostВожак РэдCvbhZnenua2005Natalia-birdsOrbacalБабблс Сладкоежка
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
Участники 18 AHTOH 02500ЧакАВК АртемAegir2000Agent KMAlisherBagitovANGRY BIRDS 2003Angry Bomb101AngryGlebirdAnakin Skywalker SithCount Dooku2012Dart PigDenchikk2001Dima081Dilan dxDimaTukan • † Golden lordInqisitorKing pig1Lixa4Loks KarrefLysenko domovoyLatvijas Lenaidnieks • † MishaGoldNice2013Nick-95NowNoNamerPavel2000Polunka-AngryBirds'erProbst Vaiat III • † RULosyashic40Sabkv • † SonicHedgehog03Super PiggeoSuperZam • † TerensTommy vercetti 100 • • Vadimus 2013VadimZWastusYaroslav269 • † Zentaya anoZeynal10 • † Znenua2005Алмас • † АнгелГосподень • † АтрибутАр-ЗарБабблз Крутой ГонщикБарселона 2БульдогВан-Хельсинг 4Ван - Хельсинг Теренс 3Вожак Рэд • † ДанёкДарт редиус • † Дарт СвиндерДарт ТИРАНУСДмитрий Куклин • † Дракончик ВормиксЗАРЯДНЫЙ БОМБИмператор рэдКлавмныйМаааааааааакс! • † Малдер 100Матвей1992Мертвый Омич • † Мит бой • † Надар • † Настаящий фан ангри бирдсНочной волкПавелИксПадший ДжедайПалпатин1991 • † ПлощревПлюсковПраздник ДРПризрак-01ПузырикСвин ГорынычСвин Хрякович • † Свинка СэмСпортивный ЧакСтарварычСупер-птицаСупер чакТеренс и остальныеУсатый баронФанат Квай-Гона ДжиннаФлэш • † ХольХэлк • † Чай Липтон • † Эдельвейс
65px-Wiki-wordmark.png Участники Галактическая Энциклопедия Вики
Участники Black bird 31Denchikk2001Палпатин1991ЭнгриБлюзБарселона 2Green LihtningMajortСерпRedNicolasГраф Боровинзе • † Waluigi's timeAngry Bomb101Dima081Danil2222Ар-ЗарСвиной правительРыбкаМещанин
65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычCarcharhinus sorrah (Адмирал Вуллф Юларен, Eesti NSV)D-Ice Media ChannelDarkGreeDDarkened BlackphantomGezz12Gordon CMBHarbinger007Ivanov VNPlizirimNowNoNamerRendannPlushBoy
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream