ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Викии Вики!
Это свободноредактируемый википроект о ФЭНДОМЕ, его функциях и структуре, расположенных на нём сайтах и работающих на нём пользователях.

На данный момент у нас 1382 статьи, из них 614 об участниках, 391 о вики, 282 хорошие и 25 избранных.

СтатьиКатегорииФорумБлогиВикижурналЧатПравила

Хотите помочь?

Вперёд! Пожалуйста, перед созданием статьи ознакомьтесь с общим руководством и критериями значимости, а также удостоверьтесь, что назвали её правильно. Не бойтесь делать ошибки и спросите администраторов, если вам что-то неясно.

Статьи-заготовки можно публиковать в черновике. Больше информации смотрите на странице сообщества.

Одна из статей

Локальное навигационное меню

Локальное навигационное меню — большая горизонтальная полоса под глобальным навигационным меню, являющаяся частью заголовка страницы и находящаяся на одном уровне с логотипом. Служит для размещения в нём ссылок на ключевые статьи проекта, категории с ключевыми статьями, важные правила и другие страницы.

Своё навигационное меню, которое является логичным элементом оформления любого сайта, присутствовало и в скине Quartz (2004–2008), и в Monaco (2008–2010). Первое меню для скина Wikia было после ряда тестов официально введено 3 ноября 2010 года и значительно отличалось от нынешнего: на месте верхнего заголовка располагались представлявшие собой длинные прямоугольники заголовки первого уровня, каждый из которых открывал новую строку со ссылками. Просматриваемая строка всегда подсвечивалась цветом, установленным на вики как цвет кнопок.

16 марта 2017 года был проанонсирован полный редизайн меню, а 25 мая назначена дата окончательного релиза — 12 июня …читать далее

Опрос

Как вы относитесь к переходам с обычного чата на Discord-сервер?
 
6
 
5
 
11
 
1
 
5

Архив опросовПредложить новый

Знаете ли вы, что…

   • …в тяжёлых случаях викичерепаха переходит в наступление?
   • …можно отключить чат и перейти на Discord, а можно — забить болт?
   • …глава союза не прошёл собственный ценз по количеству правок?
   • …вертикальная черта скроет текст в скобках из внутренней ссылки?
   • …шаман хотел выпить уксус, а в итоге чуть не стал администратором?
   • …конфликт удалистов и сохранистов привёл к двухлетнему расколу золотой вики?
   • …есть только один глобальный статус, обладатали которого не заключают соглашение о неразглашении?
   • …легендарный баг всё ещё жив?
Предложить свой интересный факт

Новые статьи

Группа во «ВКонтакте»

Наши друзья

One Piece Wiki логоStrongholdWiki Сталкер моды

StalkerWikiMetroWiki-wordmark IWlogoAngry Birds Wiki