ФЭНДОМ

Плашки 2

ВикиВоины — энциклопедия о военной истории, как реальной, так и вымышленной. Статья посвящены военной истории, воинам и оружию.

История Править

Вики была создана Laurent Nautilus'ом 13 ноября 2011 года (хотя свое полноправное существование начало 14 ноября, в связи с некоторыми техническими проблемами). Первыми правками было загружено несколько файлов. Первой статьей стала «Королевские мушкетёры». Первое время проект развивался исключительно силами основателя и был мало популярен, однако позднее он рассказал о своей вики в VK, и у проекта появилась аудитория.

20 ноября 2011 к проекту присоединился Владимир Эльясов, который начал активно помогать и даже стал администратором. Позднее админом также стал Vladimir Petrov. На данный момент ВикиВоины всё также популярны.

Достижения Править

ВикиВоины четырежды номинировались на конкурс Вики Месяца и дважды одерживали в нём победу. В первый раз они попали на конкурс в августе 2012 года (на тот конкурс специально номинировались молодые проекты, которые начали активно развиваться только недавно)[1]. Тогда они показали достаточно слабый результат, заняв третье место и получив только 3 голоса из 19. Однако, уже в октябре того же года они снова попали на конкурс[2]. На сей раз они победили, получив 67 голосов из 118 (такая разница между общим числом голосов августа и октября связана с тем, что в августе не было голосования ВКонтакте). Это стало третьим разом в истории, когда на конкурсе победила вики из портала «Увлечения и культура», и первым разом, когда победила вики, никак не связанная с играми, фильмами или книгами (до этого в декабре 2010 победу одержала RPG Wiki, а в апреле 2011 — Waha Wiki; эти вики также относятся к порталу «Увлечения и культура», потому что посвящены не видео-, а настольным играм).

После этого проект долгое время не попадал на конкурс и снова был номинирован туда лишь в сентябре 2013[3]. Тогда он снова одержал победу и получил 69 голосов из 216, причём его отрыв от вики, занявшей второе место, Grand Theft Wiki, составлял всего 2 голоса. Это стало уже четвёртой (и пока последней) победой вики из портала «Увлечения и культура». Затем он снова был номинирован в июне 2014[4]. Июньское голосование было несколько необычным, так как оно фактически состояло из трёх отдельных голосований: голосование на вики, голосование ВКонтакте и так называемое голосование экспертов — опытных участников, добровольно решивших высказать своё мнение о каждом википроекте и, исходя из своего мнения, выбрать сильнейший проект. В голосовании на вики ВикиВоины заняли второе место, за них было отдано 10 голосов из 47. ВКонтакте они одержали бесспорную победу со 118 голосами из 235. Однако, среди экспертов за них не было отдано ни одного голоса, и поэтому данный конкурс они проиграли, хотя общее число голосов за ВикиВоины явно превосходило число голосов за победителя, Angry Birds Wiki, — 128 против 79 (128 против 95, если считать голос каждого эксперта как голос 5 обычных участников).

Также ВикиВоины участвовали в Конкурсе заглавных страниц, который проводился осенью 2013. В первом этапе конкурса они получили 119 голосов от всех судей вместе (59 за дизайн и 60 за функциональность), что дало им право на прохождение во второй этап. Во втором этапе голосовали обычные участники (при этом участникам было нельзя голосовать за вики, на которых у них имелось более 100 правок). ВикиВоины поделили пятое место с Отаку Вики и Наруто Вики, получив 5 голосов из 66.

АдминистраторыПравить

Галерея Править

Примечания Править

  1. Вики Месяца/2012/Август
  2. Вики Месяца/2012/Октябрь
  3. Вики Месяца/2013/Сентябрь
  4. Вики Месяца/2014/Июнь
Русскоязычные вики портала «Увлечения, наука и культура»
Виртуальная Лаборатория Вики
Вики НаукаСтраницы Вики

Anime Characters Fight Wiki

АбсурдопедияАльтернативная История ВикиВикии ВикиВорпасвраиаго ВикиВымершие Животные ВикиИстория ВикиМатематика ВикиМусоросвалкаПаутина Жизни ВикиСвиная Сторона Вики

Characters Power WikiCoin Collecting WikiLegopediaRPG WikiWaha WikiWarHammer 40k Roleplay Wiki

Альянс Миров ВикиАрезиста ВикиГорода и Страны ВикиКибернетика ВикиРусская История ВикиСмешМир Вики

Altermed WikiRammstein WikiRock'n'Roll WikiRussian WritersStar Wars ФанонἘκλεκτός Wiki

61 Век ВикиАвтопедия ВикиАрабский Язык ВикиБиблиотеки АрканумаБульдогопедияВеликий Почин ВикиВикитроникаВоенная Техника ВикиВоронец ВикиГалактическая Энциклопедия ВикиГлобус Владивостока ВикиДинопедияДоисторические Животные ВикиДругие Миры ВикиЖивотные ВикиИгромания ВикиИнквизиторские Байки ВикиИномирье ВикиИнтепедияИнтересные Факты ВикиИнтернет ВикиКекопедияКомиксы Домового ВикиКостюмы ВикиКошки ВикиЛитМагнитЛэйбоксопедия ВикиМагия ВикиМикронации ВикиМосковский Метрополитен ВикиНорвегия ВикиО.Б.Е.Д. ВикиПГС ВикиПриколопедияПришельцы ВикиРадиопедияРезиста ВикиРивалюцыя ВикиРолевые Игры Spore ВикиРусская Литература ВикиСальвеблюз ВикиСамые Опасные Создания ВикиСборник рассказовСмайлопедияСобакопедияУлицы ВикиУТ ВикиФантастика ВикиФантастические Существа ВикиФутболпедияХроники Данзарса Вики

Angry Birds Новые Персонажи ВикиAngry Birds: Выдумки ВикиEra Aquarius WikiEurovoix WikiFNAF (Альтернативные Вселенные) ВикиFpptraining WikiOSDev WikiPlatinium Company/Машинимы Spore WikiSmalltalk по-русскиSports WikiSttspedia WikiTarna Ilu WikiZombie Wiki