ФЭНДОМ

Викиотпуск.png

Викиотпуск — термин на википроектах, подразумевающий добровольный перерыв, во время которого участник не делает никаких правок на проекте (либо же делает их очень редко).

На многих проектах присутствует специальный шаблон «Викиотпуск», предназначенный для участников, по тем или иным причинам берущих данный перерыв. Традиционно символом викиотпуска считается солнце, хотя на многих проектах он обозначается по-своему.

Причины и длительность викиотпуска Править

Викиотпуск участники берут по самым разнообразным причинам. Чаще всего это связано с тем, что участник какое-то время не будет иметь доступ к компьютеру/Интернету, либо же у него попросту не будет времени им пользоваться (например, отпуск часто берут во время отъездов, командировок). Иногда участнику просто может быть нужен отдых или же лечение от викиголизма. Также некоторые берут отпуск в знак протеста против каких-либо правил или нововведений — в таком случае, участник может не вернуться вообще или же вернуться только спустя длительный период времени.

Длительность викиотпуска варьируется от одного дня до бесконечности, никаких стандартов на этот счёт нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики