ФЭНДОМ

Вики-час — мероприятие на русскоязычной Вики Сообщества, предназначенное для общения и задания вопросов помощникам и, иногда, сотруднику Фэндома Владимиру Лазовскому. Проходит периодически (как правило, раз в 1-3 месяца), но без чёткого графика.

Суть Править

Данное мероприятие позволяет участником пообщаться с помощниками в режиме реального времени, задать интересующие их вопросы, возможно получить на них развернутые живые ответы.

За несколько дней до события на форуме Вики Сообщества создаётся тема о будущем вики-часе, дате его проведения, теме вики-часа и прочей сопутствующей информацией[1]. За некоторое время до самого вики-часа создаётся глобальное уведомление по всему русскоязычному порталу. Участники, намеренные участвовать, заблоговременно собираются в чате, приветствуют друг друга, ждут назначенного времени. Kuzura (обычно) приветствует всех, разъясняет суть и правила мероприятия, и объявляет официальное начало. Участники задают свои вопросы, иногда непродолжительно общаются на общую тему.

Вики-час длится 1 час, все сообщения в чате архивируются ботом AppleJuicetice. Непосредственно после самого мероприятия все вопросы и ответы на них записываются в тему-анонс[2].

Интересные факты Править

  • Весь конец 2014 года Вики-час проводился в экспериментальном режиме — раз в неделю. Помощники при этом посещали чат не полным составом — на заглавной постоянно находился блок-уведомление о времени проведения следующего часа и ведущего помощника, к которому обычно присоединялись 1-2.
  • Долгое время чат включался на Вики Сообщества только на время Вики-часа, а в остальные дни был отключен. Лишь 14 декабря 2014 он был введён на постоянной основе[3]. Однако, 25 марта 2017 года, в рамках самого вики-часа, было объявлено, что чат скорее всего снова будет отключен на постоянной основе ввиду крайне низкой активности в повседневное время.

Примечания Править

  1. Первоначальный текст подобного сообщения
  2. Тема с уже записанными в неё вопросами участников и ответами на них
  3. Чат Вики Сообщества — Тема:39590

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики