ФЭНДОМ

Форма входа

Форма авторизации

Вход в аккаунт — действие, которое проходят все участники для подтверждения принадлежности к учётной записи. Выполняется посредством нажатия кнопки «Войти» в выпадающем меню по наведению на нейтральный аватар в глобальном навигационном меню.

Изначально она открывалась во всплывающем окошке, а в июне 2016 года[1] была обновлена, открываясь в отдельном окне браузера. Теперь система входа открывается вместо той вкладки, на с которой прошёл переход.

18 октября 2018 помимо авторизации с помощью Facebook стала доступна также авторизация и через аккаунт Google.

Заполнение полей Править

Основное Править

  • Имя участника. Сюда следует ввести никнейм, указанный при регистрации.
  • Пароль. Сюда следует ввести пароль, который также должен был быть указан при регистрации. Можно также указать видимость пароля при вводе.

  • Забыли пароль? Если забыли пароль, нажмите сюда и вам предложат восстановить его, используя свой подтвержденный почтовый ящик.

Дополнительное Править

Также, если учётная запись была связана с аккаунтами Facebook и/или Google, можно провести быструю авторизацию путём нажатия соответствующих кнопок.

Интересные факты Править

  • Утилиты ФЭНДОМА обладают функцией входа в аккаунт любого другого участника. Это используется для проверки наличия бага на стороне самого аккаунта.

Примечания Править

  1. Техническое обновление

См. также Править