ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.
Плашки 1
Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Вікі про Вікі — украинская вики об украинском вики-пространстве.

История Править

Вики-проект основал участник Aenn. Очевидно, это была реакция на предложение участника Usik64 создать в данном проекте украиноязычную версию с категорией uk:. Aenn считал, что Usik64 не должен писать на русской вики украиноязычные статьи и сделал ему вики сам. Произошло это вечером 8 декабря 2012 года.

С тех пор в основном усилиями Usik64 были созданы более 100 статей. После преодоления этого рубежа на вики произошли резкие перемены. Всё началось с того, что на википроект попал участник Ua2004. Он, Usik64 и Aenn начали обсуждать создание украиноязычной центральной вики. Ua2004 предложил Usik’у превратить Вики про Вики в центральную вики. Usik64 связался с хелперами. Они указали на слишком маленькое количество украиноязычных вики, постепенно в дискуссию начали вмешиваться другие участники.

В итоге, было принято решение пока не создавать украиноязычную центральную вики. Тем не менее, работы над этим не были остановлены, и Вики про Вики стала неофициальным украиноязычным сообществом (хотя энциклопедией про вики всё равно осталась). Сейчас на вики более uk.wikis.

Ноябрь-2013Править

  • Проекту возвращен первоначальный домен uk.wikis.wikia.com
  • На проекте 238 статей (на 25 ноября 2013)
  • Подкорректированы фавикон и логотип.

Администраторы Править

  • Aenn — юридический основатель сайта. Сделал около 130 правок.
  • Usik64 — фактический основатель сайта. Сделал более 3500 правок.
  • Ua2004 — третий активный участник проекта. Однако сделал всего около 60 правок.
  • Konnor21 — четвёртый админ. Сделал около 250 правок. Активен по сей день.
  • Адмирал Вуллф Юларен — пятый админ, назначенный совсем недавно. Его назначение вызвало небольшие протесты, но снятия не произошло.

ГалереяПравить