ФЭНДОМ

Star

Гаймон — участник One Piece Wiki, активный с января 2012.

Характеристика Править

С момента присоединения к One Piece Wiki Гаймон акцентирует своё внимание на дьявольских фруктах (редких плодах, дающих уникальные способности) и на протяжении всей своей активности создаёт и завершает множество статей на эту тему. Во время работы он часто делает большое количество правок, в основном корректорских, а с 22 июля 2013 начинает вести список текущих редактируемых статей в своём профайле. Он также часто занимается борьбой с вандальными и плохими правками, отменяя их, и иногда принимает участие в различных обсуждениях.

Участник довольно грамотен, обладает навыками переводчика с английского языка. С начала своей деятельности демонстрирует средние знания вики-разметки, также загружая с английской версии вики уменьшенные копии изображений, вместо полных, но со временем прогрессирует, доведя свои навыки работы в вики до хорошего уровня.

Летом 2013 он демонстрирует высокий уровень активности, создавая и завершая большое количество статей. Как показатель о получает листовку с наградой в 30 000 000 белли (на данный момент высшая стартовая) от участника TsAR,[1] зарабатывает относительно высокие награды в конкурсах по завершению статей[2] и занимает первое[3] и второе[4] место в двух мероприятиях по повышению наград.

Биография Править

One Piece Wiki Править

Январь 2012
Гаймон присоединяется к One Piece Wiki, создаёт статьи «Демоны-стражи», «Хито Хито но Ми, модель: Дайбуцу», «Уси Уси но Ми, модель: Жираф» и «Роб Луччи» ‎без перевода, а также дополняет «Ями Ями но Ми» и «Зоан».
Февраль-март 2012
Малоактивен. Проводит исправления названий статей.
Апрель-июнь 2012
Создаёт незавершённые статьи «Горо Горо но Ми» (без полного перевода), «Нума Нума но Ми», «Карибу», «Маршалл Д. Тич», «Пираты Чёрной Бороды» и «Каратэ Рыболюдей», дополняет «Энель» и «Воля Д.», а также занимается добавлением категорий в статьи.
Июль 2012
Дополняет «Дьявольский Фрукт», «Зоан» и «Рокусики» и завершает «Хиэ Хиэ но Ми» и «Магу Магу но Ми» (без полного перевода).
Август-октябрь 2012
Активность практически не проявляет. Делает небольшие правки.
Ноябрь-декабрь 2012
Создаёт незавершённую статью «Юки Юки но Ми» и «SAD», дополняет «Хору Хору но Ми» и «Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль», а также делает небольшие правки в различных статьях.
Январь-июнь 2013
Создаёт незавершённые статьи «Вандер Деккен IX» и «Мато Мато но Ми», а также завершённую «Торо Торо но Ми» и делает небольшие правки в различных статьях и шаблонах.
Июль 2013
Гаймон Wanted Poster

Листовка Гаймона.

TsAR отмечает его вклад и предлагает ему выбор: стать участником-пиратом либо участником-дозорным, и, после выбора им первого варианта, на следующий день назначает за него награду в 30 000 000 белли (основная денежная единица в One Piece), сделав соответствующую листовку.[1] Гаймон создаёт массу статей: «Рёкугю», «Искусственный Дьявольский Фрукт», «Мистер 6», «Мистер 7», «Мистер 10», «Мистер 12», «Ину Ину но Ми, модель: Такса» (незавершённую), «Миллионы», «Миллиарды», «Нуи Нуи но Ми», «Солнечное Дерево Ева», «Мисс Мазерсдей», «Саму Саму но Ми», «Геро Геро но Ми», незавершённые «Гиро Гиро но Ми», «Пекомс», «Племя Длинноногих» и «Гиганты», почти завершённую статью «Минотавр», «Копи Копи но Ми», «Ноко Ноко но Ми», «Племя Змеешеих», «Вотаны», «Сакура», «H2S» и «Жаке Жаке но Ми»; дополняет «Моку Моку но Ми», «Борсалино», «Брук/Прочее», «Пираты Соломенной Шляпы», «Мера Мера но Ми», «Цезарь Клаун» и «Хаки», заполняет «Мистер 11», перерабатывает «Дерево-сокровище Адам», завершает «Мисс Сатурдей», «Мини Мини но Ми» и «Моку Моку но Ми»; начинает расписывать в своём профайле план работ, создаёт сообщение в блоге по поводу объединения двух категорий,[5] добавляет соответствующие шаблоны-плашки в незавершённые статьи о дьявольских фруктах и в конце месяца занимает первое место в повышении наград, получив прибавку к награде в 15 000 000 белли.[3]

Август 2013
2 августа он участвует в конкурсе «10 завершённых статей», создав «Мисс Тьюздей», «Мисс Тёрздей» и завершив «Логтаун» и «Моби Дик», в результате получив прибавку к награде в 2 000 000 белли, которая была выше, чем у всех остальных, а также высказывает одобрение к проведению подобных конкурсов в дальнейшем.[2] Далее, он завершает «Субе Субе но Ми», дополняет «Фува Фува но Ми» и «Ёми Ёми но Ми», создаёт «Племя Минков», «Фишбонен» и «Агьё», а также заполняет статью «Дамаск».

6 августа он участвует в конкурсе «14 завершённых статей», завершив «Моку Моку но Ми», «Фува Фува но Ми», «Пика Пика но Ми» и «Магу Магу но Ми», вновь получив прибавку к награде в размере 2 000 000 белли, что было, однако, меньше, чем у альянса «Пираты Ван Пис Вики».[6] Далее, он завершает «Ями Ями но Ми» и «Нума Нума но Ми», создаёт шаблон портретной галереи для статей «Логия», «Джордж Блэк», «Беллетт», «Вапометалл» и «Уайти Бей», а также дополняет «Роб Луччи» и добавляет инфобокс в «Лили Энстомак».

11 августа он участвует в конкурсе «14 завершённых статей (2)», завершив «Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард» и создав «Миносорог», в результате получив прибавку в 1 000 000 белли, уступив в этом плане Шанксу и NikasGrey1.[7] Далее, он завершает «Паса Паса но Ми» и создаёт «Рабство».

15 августа он участвует в конкурсе «10 завершённых статей (2)», завершив «Рабство», «Минокоала», «Минотавр» и «Минозебра» (с нуля) и получив прибавку в 2 000 000 белли, также как и ZorRo82.[8] Далее, он создаёт шаблон портретной галереи для «Мэйто» и присоединяется к Альянсу Мугивар, целью которого является завершение статей о Пиратах Соломенной Шляпы,[9] в соответствии с чем дополняет «Нико Робин/Прочее» и «Фрэнки/Прочее». Также, он создаёт «Стили смеха», «Нён», «Ато Ато но Ми», «Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог» и «Эро Эро но Ми», корректирует и заполняет ссылками для примечаний статью «Гаймон», совершает перевод некоторых названий в «Награды за поимку», создаёт шаблон портретной галереи для «Зоан», создаёт категорию «Худшее Поколение» и добавляет её в соответствующие статьи, дополняет «Цинцзяо» а также занимает второе место в повышении наград августа 2013.[4]

Сентябрь 2013
2-3 сентября он принимает участие в конкурсе «n завершённых статей‎», завершив «Саби Саби но Ми», «Бому Бому но Ми» и «Хору Хору но Ми», получив прибавку в 1 500 000 белли, уступив NikasGrey1.[10] Кроме того, он создаёт «Муси Муси но Ми, модель: Шершень», «Афеландра» и незавершённую «Куджа» (создав для неё соответствующий шаблон портретной галереи), завершает «Хору Хору но Ми» и «Сяри Сяри но Ми», дополняет «Сики», «Боа Хэнкок», «Мато Мато но Ми», «Никю Никю но Ми», «Корибу» и «Нён», создаёт и добавляет шаблоны-навибоксы для сюжетных статей и арки Water 7, а также корректирует шаблоны томов манги.
Октябрь-декабрь 2013
Проводит лишь корректировочные работы и только в начале октября создаёт незавершённую статью «Ито Ито но Ми».
Январь-апрель 2014
TsAR ставит защиту на его профайл по причине вандализма. В конце февраля[11] и марта[12], он оставляет свои топ-4 в топе участников-пиратов месяца, а в середине апреля оставляет свои желания в Исполнителе желаний.[13] Также, он дополняет «Логия» и «Хира Хира но Ми».
Май-август 2014
В начале мая[14] и августа[15] Гаймон оставляет свой топ-4 в топе участников-пиратов месяца. Кроме того, он дополняет «Кайросеки», завершает «Уси Уси но Ми, модель: Бизон» и «G-5» (получив за него прибавку в 3 000 000 белли в Исполнителе желаний[16]), создаёт «Момоусаги», «Эпизод Мерри», «CP6» и «Моа Моа но Ми», добавляет два новых желания в Исполнитель желаний,[17] а также оставляет сообщение на форуме по поводу проблемы с рассылкой сообщений о правках отслеживаемых страниц.[18]

Другие вики Править

Гаймон также вносит вклад и в другие википроекты:

  • 13 апреля 2012 он присоединяется к One Piece Wiki (-en) и с тех пор периодически делает там небольшие правки, многие из которых, однако, были в итоге отменены. Последняя правка датируется 14 февраля 2014.
  • 24 сентября 2013 он присоединяется к Аватар Вики делая корректирующие правки в статье «Буми (Легенда о Корре)». 30 июня 2013 добавляет в статью «Команда Корры» имя одного из новых врагов, 21 июля 2013 делает отмену некорректной правки в статье о серии «Возрождение».
  • 18 марта 2013 он присоединяется к The Elder Scrolls Wiki — задаёт вопрос по поводу прохождения. 16 апреля дополняет статью «Котринг», 29 мая — «Моварт», 9 июня добавляет ссылки в статью «Разновидности веры в Империи», 15 июня исправляет ссылку в статье «Даэдрические Принцы».
  • 31 марта 2013 он присоединяется к Вики Сообщества и в дальнейшем голосует за One Piece Wiki на каждом Вики Месяца, в котором она становится кандидатом.‎
  • 18 августа дополняет статью о себе в Викии Вики.
  • Судя по счётчику правок он вносил вклад и в другие википроекты, но в какие именно, пока неизвестно.

Аватар и никнейм Править

Никнейм Гаймона является именем одного из персонажей One Piece, который также изображён на его аватаре.

Интересные факты Править

  • Гаймон является вторым участником, кому TsAR предложил выбрать свой класс участника, и первым, кто получил после этого листовку с наградой (Шанкс и ZorRo82 получили листовку раньше, но выбор класса им не предоставлялся).[1]
  • Гаймон был первым, кто вырвался вперёд по размеру награды, и некоторое время поддерживал в этом плане статус лидера.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 TsAR предлагает ему выбрать класс.
  2. 2,0 2,1 Конкурс: 10 завершённых статей
  3. 3,0 3,1 Повышение наград
  4. 4,0 4,1 Повышение наград (август 2013)
  5. Первая запись в блоге.
  6. Конкурс: 14 завершённых статей
  7. Конкурс: 14 завершённых статей (2)
  8. Конкурс: 10 завершённых статей (2)
  9. Проект «Мугивары»
  10. Конкурс: n завершённых статей
  11. Топ участников-пиратов месяца
  12. Топ участников-пиратов месяца 2
  13. Первые желания в Исполнителе желаний
  14. Топ участников-пиратов месяца 3
  15. Топ участников-пиратов месяца 6
  16. Прибавка к награде за статью G-5
  17. Новые желания в Исполнителе желаний
  18. Письма о правках

Ссылки Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
Участники Le1ouZorRo82ШанксКарпыЧ1717Holy WizardAleXJkeeeToroiBroookBonesИсидаSmirnovaNikasGrey1SlimperSeregani60J-SmileIssa*Shadow96MosesПролив ДрейкаJack D. RackhamS1s1Pus1Gr0m1990Thanatus0 oЛенниНелланаVandycUlyanagus0505Дитя ДьяволаKeifuKirito KenshiMuratornZagryzaecDemawarLengree D. KlauzziussUri toBabaevImperatoreS
(†) Неактивные