ФЭНДОМ

Wiki-wordmark.png Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив её
Nuvola apps important yellow.png
В этой статье не проставлены ссылки на источники.
При чтении этой статьи будьте аккуратны, в ней может содержаться неподтверждённая или сомнительная информация.

Гай Юлий Цезарь — участник вики-проектов Альтернативная История Вики, ГДР Вики и Третья Мировая Война Вики.

Биография Править

Альтернативная История Вики Править

11 декабря 2013 года зарегистрировался на Альтернативной Истории Вики. Поначалу был сторонником Георгия Вовка. Создал Альянс сторонников Вовка, который вскоре развалился. Первые советы по мирам Гаю Юлию Цезарю давал участник GamesDiscussion. Вскоре участники начали обсуждать различные миры и вместе работать над ними. Совместно эти участники боролись против вандалов, которые под именем Георгия Вовка стирали страницы статей.

Однако через некоторое время произошёл раскол между участниками. Причиной послужил конфликт между Fonzeppelin и Stalin 2. В результате конфликта Цезарь и GamesDiscussion на некоторое время прекратили сотрудничество.

22 апреля между участниками произошёл конфликт. GamesDiscussion посчитал, что Гай Юлий Цезарь не достоин поста администратора. Спор окончился мирно, а сотрудничество продолжилось.

Во время ухода Георгий Вовк отдал все свои миры Гаю. Во время существования «Комитета Спасения Вики» Гай резко раскритиковал Георгия Вовка и стал инициатором его блокировки. После бана Вовка активно занялся его (а теперь своими) мирами и возродил проект «К удалению». Стал инициатором создания «Совета» на Альтернативной Истории, который будет заниматься совместным руководством АИ вики. Является одним из самых активных участников Альтернативной истории вики.

25 мая 2014 года запустил на Альтернативной Истории новый проект — «Генеральная уборка», который должен очистить вики от ненужных статей, категорий и файлов. Проект должен работать один месяц.

После избрания Лобачевского администратором стал модератором чата на вики. На данный момент пишет несколько миров, однако главными его мирами являются Мир Российского государства и Фатерлянд.

Третья Мировая Война Вики Править

16 марта 2014 года создал проект Третья Мировая Война Вики, которая является альтисторической энциклопедией (наподобие Альтернативной истории вики). Проект не имеет популярности, и на нём лишь одна статья — «Третья мировая война».

ГДР Вики Править

13 марта 2014 года стал одним из создателей ГДР Вики. Имеет на проекте статус администратора.

Аватары Править

20px-Wiki-wordmark.png Участники Альтернативная История Вики
Участники Eesti NSVDoctor TeaDraco JancovicFlorian HeylerFonzeppelinGamesDiscussionJeka98Stalin 2БелозергКрутой ЛенинКуперСтарварыч • † Георгий ВовкГай Юлий ЦезарьTheKlash

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики