ФЭНДОМ

Георгий Вовк — участник Альтернативная История Вики и Метропедия. Также является основателем Микронации Вики, но последнее время правит там крайне редко.

Биография Править

Альтернативная История Вики Править

Георгий Вовк появился на вики 14 апреля 2013 года[1]. Первой его статьёй стала «Российская Демократическая Федеративная Республика (Мир Российского Государства)»: как и многие другие участники, он создал свой крупный альтеристорический проект. Вскоре мир Российского государства разросся и стал одним из наиболее проработанных на вики[2].

Параллельно с разработкой своего мира участник начал помогать Doctor’у Tea с миром Российской Конфедерации[3].

Он достаточно быстро набрал популярность в сообществе, а в декабре создал проект «К удалению»[4]. На фоне уменьшившейся активности администратора ShiftNeru 11 декабря 2013 года ему удалось добиться статуса администратора у бюрократа Magnum[5], однако администрирование продлилось недолго: вскоре между ним и участником Stalin’ом 2 произошёл конфликт, приведший к снятию и уходу[6].

20 февраля 2014 года Георгий Вовк снова зашёл на сайт, чтобы узнать о происходящем на вики[7]. Он выяснил, что Draco Jancovic собирается сохранять статьи, которые Георгий считал «бредовыми»: это вызвало новый конфликт между участниками вики, в результате которого Георгий Вовк получил бессрочную блокировку. 2 апреля 2014 года он зарегистрировался на вики под аккаунтом Георг Вовк[8] и попытался доказать, что исправился, но безуспешно. Новый аккаунт был тоже заблокирован бессрочно (первоначально на 6 месяцев)[9].

После блокировки Георгий Вовк продолжил править под ником Гай Юлий Цезарь. 25 мая 2014 года запустил новый проект — «Генеральная уборка», — который должен был очистить вики от ненужных статей, категорий и файлов.

После избрания Лобачевского администратором стал модератором чата на вики. В конце 2014 года прекратил деятельности, а уже в 2015 году объявляет, что Георгий Вовк и Гай Юлий Цезарь — одно и то же лицо[10].

19 июля 2017 года Георгий Вовк направил прошение бюрократу ShiftNeru о проведнии в отношении него амнистии. Бюрократ провёл по данному поводу голосование, которое выявило единогласную поддержку сообщества в отношении амнистии[11]. Блокировку сняли 20 июля 2017 года. С этого момента Георгий Вовк начао активно участвовать в жизни вики. На данный момент единственным его миром является мир Российского государства.

Метропедия Править

Появился на вики в июле 2017 года. С тех пор занимается редактированием статей и иллюстрациям к ним.

Характеристика Править

Плашки 1
Этот раздел не дописан.
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив его.

Аватары Править

Примечания Править

  1. Регистрация участника
  2. Улучшенная версия проекта
  3. Помощь пользователя
  4. "Альтернативная_история/К_удалению" Проект «К Удалению»
  5. Журнал прав участника
  6. Объявление об уходе
  7. Возврат пользователя на сайт
  8. Регистрация Георга Вовк
  9. Блокировка нового аккаунта
  10. Вклад участника Гай Юлий Цезарь
  11. Амнистия Георгия Вовка

20px-Wiki-wordmark.png Участники Альтернативная История Вики
Участники Eesti NSVDoctor TeaDraco JancovicFlorian HeylerFonzeppelinGamesDiscussionJeka98Stalin 2БелозергКрутой ЛенинКуперСтарварычГеоргий ВовкГай Юлий ЦезарьTheKlash