ФЭНДОМ

Гаруст — среднеактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа.

Биография Править

Warframe Wiki Править

На данном проекте пользователь зарегистрировался 30 июня 2013 года. Первой правкой в этот день он отредкатировал статью «Тил Регор», внеся небольшие поправки в её содержимое.[1] В этот же день сделал около десятка подобных правок, внося в статьи по два-три предложения, а также написал комментарий к одному из блогов. После этого участник пропал на несколько дней, вернувшись 2 июля. В этот день внёс большое количество правок, редактируя страницу «Когаке», и создавая комментарии. 8 июля Гаруст пишет свою первую статью, которую называет «Информатор».[2] Она оказывается довольно-таки объёмной и содержит в себе изображения и категории. После этого пользователь стал править редко, основную активность проявляя в чате. В течение июля-августа он совершил около двух десятков правок, значительная часть которых приходилась на комментарии. В течение сентября активность пользователь проявлял уже более высокую, основные изменения уже приходились в статьях. До конца осени пользователь совершил около сотни правок, после чего вновь начал пропадать на одну-две недели. В декабре участник правил лишь два дня — 11 и 31 числа, когда Гаруст написал два комментария к страницам. В январе правок было уже больше, однако из число едва-едва превысило 10.

Начиная с весны 2014 года, участник стал править намного активнее. Он собственноручно создал несколько статей, а также дополнил большое количество уже существующих. В течение весны и лета он совершил около сотни правок, большая часть из них приходилась на написание комментариев и дополнением и изменение статей. В начале августа вики остро стала нуждаться в модераторах чата, поскольку администрация не справлялась с потоком нарушителей, появляясь там не очень часто. Идеальным кандидатом на пост модератора стал именно Гаруст, поскольку он и до этого проводил много времени в чате, докладывая о нарушителях. 29 авугста статус ему был присвоен, однако в ноябре 2015 был снят с должности за многократное превышение должностных полномочий.[3] К концу осени активность пользователя вновь понизилась, он стал совершать по две-три правки в неделю. В общей сложности, участник имеет на данном проекте более 300 правок.[4]

Другие проекты Править

На других проектах участник правил не так уж и много.

  • The Binding of Isaac Wiki — к этому википроекту пользователь присоединился в июне 2014 года. Первой правкой написал комментарий, который позже был удалён. Далее отредактировал одну статью 15 августа, написал комментарий 10 ноября и вернулся 22 ноября 2014. Сейчас периодически появляется, правит очень редко. Имеет на данной вики менее десятка правок.[5]
  • The Elder Scrolls Wiki — к этой вики участник присоединился 2 октября 2014 года. Первой правкой исправил ссылку в статье «Поджигай!».[6] После этого сделал ещё одну правку 4 октября, изменив содержание статьи «Стража». Сейчас участник на этой вики неактивен, правит крайне редко. Имеет менее десяти внесённых изменений.[7]
  • Убежище — имеет должность модератора чата с 30 июля 2015[8].

Характеристика Править

Гаруст является достаточно грамотным участником, который проявляет среднюю активность, близкую к низкой. Основной вклад проявляет на Warframe Wiki. Если смотреть на правки, совершённые пользователем, то можно заметить, что он владеет основными принципами редактирования, умеет работать с изображениями. В статьях правки пользователь делает крайне редко, основную активность проявляет в чате.

На Warframe Wiki пользователь несколько раз создавал статьи. Они являлись достаточно информативными и объёмными и содержали в себе изображения, категории и шаблоны. Имея статус модератора, способен блокировать и удалять участников. Большая часть внесённых изменений приходится на комментарии.

Примечания Править

  1. Первая правка на Warframe Wiki
  2. Информатор
  3. Журнал прав проекта
  4. Вклад на Warframe Wiki
  5. Вклад участника на The Binding of Isaac Wiki
  6. Первая правка на The Elder Scrolls Wiki
  7. Вклад участника на The Elder Scrolls Wiki
  8. Журнал прав на Убежище

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики