ФЭНДОМ

Board

Главная тема (англ. Board) — специальное пространство имён. Присутствует только на тех вики, на которых подключен «новый» форум.

Описание и особенности Править

В этом пространстве хранятся так называемые основные темы форума, в которых в свою очередь находятся подтемы с сообщениями других участников. Иными словами, главная тема — это объединение нескольких тем на одну и ту же тематику в одну группу.

Главных тем на вики может быть сколько угодно, но создавать их могут только администраторы. На страницах таких тем нет и не может быть кнопок «Править», «Удалить», «Защитить», «История» и «Переименовать».

Создание, редактирование и другие операции Править

Чтобы создать главную тему, нужно на странице Special:Forum нажать на кнопку «Править гл. темы» (кнопка доступна только администраторам) и на открывшейся странице (она называется «Управление главными темами») выбрать опцию «Создать гл. тему». При создании главной темы потребуется заполнить только два параметра: её название и краткое описание.

На той же странице будет перечислен список уже существующих главных тем; рядом с каждой имеется по три кнопки, каждая отвечает за ту или иную операцию с темой:

  • Редактирование главных тем1 — редактировать название и/или описание главной темы.
  • Редактирование главных тем2 — удалить главную тему. Для удаления обязательно указать, в какую главную тему будут перенесены все подтемы, созданные в ней.
  • Редактирование главных тем3 — поднять ту или иную тему наверх, или же опустить её вниз.

См. также Править

Галерея Править