ФЭНДОМ

Годдзола — активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа. В основном правит на Человеческая Сторона Вики.

Вклад Править

Русскоязычные вики Править

Свиная Сторона Вики Править

Годдзола зарегистрировался на ФЭНДОМе 29 мая 2014 года на Свиной Стороне Вики — она стала его первым проектом. Первую правку на вики он сделал в тот же день, написав статью «Алдуин». Позже создал статью «Лич», которая вскоре была удалена из-за несостыковки. Впервые был забанен в чате 9 июля на 3 дня за ссору между Ар-Заром, Danil2222 и излишнее использование матерных слов. Позже был забанен в чате на два часа Danil2222 22 августа за оскорбление администратора. В последнее время не правит на вики и изредка сидит в чате. Сейчас имеет более 600 правок.

Комиксы Чака 101 Вики Править

Присоединился к этой вики Годдзола 25 июня 2014 года. Первую правку на вики сделал, написав в статью о себе. Активно правил вики, помогал создавать статьи, делал смайлики на вики и многое другое. Сейчас администратор на этой вики. Изредка делает правки. Имеет на этой Вики около 200 правок.

Комиксы Домового Вики Править

16 июня 2014 года присоединился к этой вики и сделал свою первую правку написав комментарий к статье «Я твой отец». Позже делал правки на многих страницах и даже попал в один комикс по Angry Birds. Когда основатель, Lysenko domovoy, уехал в Челябинск, он поручил Годдзоле создать статьи про персонажей сезона «Don't Starve». Он сделал много статей и до сих пор старается их делать. Сейчас имеет более 400 правок и статус администратора.

Человеческая Сторона Вики Править

Присоединился к этой вики 12 сентября сделав свою первую статью «Варкаракс» и в этот же день был забанен участником админом Green Lihting на 1 день за плагиат. После нескольких статей был назначен админом основателем Vadimus 2013. Продолжает делать правки. Сейчас имеет около 300 правок.

Характеристика Править

В целом, участника можно охарактеризовать, как достаточно молчаливого с неплохим воображением и в принципе достаточно грамотного участника. Иногда бывает очень нервным человеком. Самого участника интересуют вики о выдуманных мирах и комиксах.

Аватары Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники Человеческая Сторона Вики
Участники Дятел Вуди • † Oleg Kenobi • † Ред ВсемогущийГраф Боровинзе
65px-Wiki-wordmark.png Участники Галактическая Энциклопедия Вики
Участники Black bird 31Denchikk2001Палпатин1991ЭнгриБлюзБарселона 2Green LihtningMajortСерпRedNicolasГраф Боровинзе • † Waluigi's timeAngry Bomb101Dima081Danil2222Ар-ЗарСвиной правительРыбка