ФЭНДОМ

Гопатыч — в прошлом среднеактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА. В основном правил на Шарарам Вики. Учётная запись Гопатыча отключена по запросу участника.

Биография Править

Шарарам Вики Править

Гопатыч зарегистрировался на этой вики 23 июня 2014 года. Первой правкой он создал свой профайл[1]. Участник стал проявлять достаточно высокую активность, загружая файлы, комментируя статьи и блоги. 6 июля он обратил внимание на плохие скриншоты участницы Фаина[2], после чего участница попросила помощи у Гопатыча. 15 июля Гопатыч написал свою первую статью, которая называлась «Флаерсы»[3]. Но на этом он не останавливался. 22 июля участник написал три статьи, а также написал участнику Fer1999 о пустых правках, однако Fer1999 вставлял категории в статьи, чего не увидел Гопатыч[4]. В начале сентября 2014 года активность участника резко упала.

Смешариковская Вики Править

К этой вики Гопатыч присоединился 13 августа 2014 года. Участник начал создавать спам-страниц, за что его забанили на один день[5]. После окончания бана Гопатыч так и не сделал ни одной правки.

ШарарамАнтиреволюционеры Вики Править

К этой вики Гопатыч присоединился 23 августа 2014 года. Первую правку сделал в этот же день, испортив статью « Модераторы шарарама»[6]. Основной вклад на этой вики заключался в вандализме статей.

Примечания Править

  1. Первая правка на Шарарам вики
  2. Скриншоты
  3. Первая статья
  4. Пустые правки
  5. Бан
  6. Первая правка на ШарарамАнтиреволюционеры Вики — вандализм