ФЭНДОМ

Star

Дарт редиус — участник русскоязычного портала ФЭНДОМа.

Характеристика Править

Дарт редиус является более-менее грамотным участником, который, впрочем, иногда допускает как грамматические, так и пунктуационные ошибки. Блокировок ни на одном проекте не имел, однако несколько раз за ним было замечено достаточно грубое отношение с участниками. На данный момент правки делает крайне редко, большая часть совершённых приходится на комментарии. Всего на хостинге Дарт редиус совершил около 600 правок, при этом основная часть была внесена на русскоязычной Angry Birds Wiki.

Собственных статей пользователь не писал ни разу, однако создавал собственные блоги. Судя по совершённым правкам, владеет основными элементами редактирования, однако зачастую проявляются сложности при работе с галереями, в частности, Дарт редиус несколько раз обращался к администраторам из-за проблем с добавлением видео в статьи.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

Сентябрь — Октябрь 2013
К данному проекту Дарт редиус присоединился 18 сентября 2013 года. Первой своей правкой он оставил сообщение на форуме[1], после чего загрузил изображение, написал комментарий и сообщение на стене администратора Крысобел.[2] В период с 19 по 26 сентября написал ещё несколько сообщений и комментариев, пропав на два дня. 27 сентября он начал редактировать и статьи, сделав мелку правку на странице «Angry Birds Go!».[3] После этого он вновь пропал на три дня, вернувшись 30 сентября. В этот день он сделал около десятка правок, написав новые комментарии, а также создав свой первый блог, посвящённый его выдуманному обновлению.

Начав редактировать 1 октября, пользователь сделал сразу шесть правок, написав несколько сообщений и комментариев. 2 и 6 октября он сделал ещё четыре. 15 октября пользователь загрузил около десятка изображений, нарисованных, по-видимому, им самим.[4] В течение следующих нескольких недель пользователь продолжает делать правки, а также пишет ещё один блог, посвящённый турниру в одной из игр.[5]

Ноябрь 2013 — Январь 2014
1 ноября, помимо регулярного написания комментариев, Дарт редиус делает небольшую правку в статье «Майор Лазер»[6], однако на следующий день её исправляют администраторы. Поредактировав в течение нескольких дней, пользователь пропадает, вернувшись 9 декабря. Теперь правки в статьях он делать перестал, полностью перейдя на их обсуждение. Так, например, за весь декабрь пользователь сделал в статьях всего лишь одну правку, удалив по неизвестной причине часть статьи «Большой брат».[7] В январе Дарт редиус совершает ещё 35 правок, две из которых были совершены в статье «Hambo». Ещё три были совершены в теме «Персонаж в углу» на стене обсуждения участника Супер-птица, где пользователь запросил помощи.[8]
Февраль — Апрель 2014
В феврале активность участника немного повысилась. 12 февраля он загрузил на проект изображение, после чего внёс две мелких правки на странице «Кит Фисто». Остальные десять правок пришлись на комментарии, а также темы на форуме. 2 марта пользователь сделал сразу восемь правок, добавив несколько видео, а также создав ещё один блог. Параллельно он проголосовал «против» снятия всех статусов с пользователя Dima081. 7 марта он совершил ещё шесть правок, создав очередной блог, после чего Дарт редиус пропал на десять дней, вернувшись 17 марта. В период с этого дня вплоть до конца марта он написал около десятка комментариев к своим блогам, а также внес мелкую правку в статье «Angry Birds Stella». В мае пользователь также не проявил высокой активность, ограничившись тремя правками.
Май — Август 2014
В мае пользователь также не проявлял практически никакой активности, за исключением 3, 4, 7 и 21 мая, когда он внёс по одной правке, параллелльно проголосовав за лучший скриншот чата на соответствующем конкурсе. Начиная с 13 июня, пользователь правил уже более активно, периодически оставляя комментарии по новой тогда игре «Angry Birds Epic». При этом в статьях правок по-прежнему было крайне мало. В июле ситуация была уже более чёткая, пользователь внёс несколько правок на форуме, на стенах обсуждения, а также одно изменение было совершено в статье.

В августе ситуация кардинально отличалась от той, что была в июне и июле. Уже 5 августа пользователь загрузил два видео, а затем добавил их в статью. При этом он оставил сообщение «Помоги» на стене администратора, где попросил помочь ему.[9] 6 и 7 августа он совершил несколько десятков правок в статьях, однако получил предупреждение от администратора Aenn, который попросил его убирать размер галерей в статьях.[10] 17 августа последовало ещё одно, на этот раз его причиной стали нечитаемые названия файлов.[11] На протяжении всего августа Дарт редиус проявлял достаточно высокую активность, в связи с чем его номинировали на конкурс «Участник Месяца (август 2014)». Однако, пользователь занял последнее место, набрав три голоса из 38.[12]

Сентябрь — Октябрь 2014. Дальнейшая деятельность
После бурной деятельности в августе пользователь надолго пропал, вернувшись только 20 сентября. В этом месяце Дарт редиус совершил всего пять правок. Ещё две были совершены 1 и 2 октября. После этого пользователь вновь пропал. На данный момент участник лишь изредка появляется на этом проекте, периодически внося правки, которых он совершил более 500.[13]

Другие проекты Править

На других проектах пользователь практически не вносил изменений. По одной правке совершил на Арезиста Вики[14] и на Комиксы Домового Вики[15].

На Legopedia Дарт редиус правил несколько активнее, внеся около десяти изменений.[16]

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Первая правка
  2. Сообщение на стене Крысобела
  3. Правка на странице Angry Birds Go
  4. Пример такого изображения
  5. Второй блог
  6. Правка в статье «Майор Лазер»
  7. Та самая правка
  8. «Персонаж в углу»
  9. «Помоги»
  10. Первое предупреждение
  11. Второе предупреждение
  12. Участник месяца (август 2014
  13. Вклад на Angry Birds Wiki
  14. Вклад на Арезиста Вики
  15. Вклад на Комиксы Домового Вики
  16. Вклад на Legopedia
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики