ФЭНДОМ

Star.png

Дарья Мельникова — участница русскоязычного портала Фэндома.

Биография Править

Malifaux Wiki Править

Данный проект участница основала 14 июня 2012 года, в день своей регистрации. Первой правкой в этот день она начала заниматься оформлением проекта, отредактировав заглавную страницу.[1] Сразу после этого она настроила логотип вики и ещё раз поправила содержимое заглавной. Далее основательница начала заниматься статьями, создав страницы «Malifaux. История мира»,[2] «Гильдия»,[3] «Арканисты»[4] и другие. Затем она занялась категоризацией этих статей, предварительно создав категории «Фракции»[5] и «История мира»[6] Таким образом, основательница за первый день своей деятельности совершила на проекте более сотни правок. Далее она пропала на один день, вернувшись к редактированию 16 июня.

16 июня 2012 список написанных ею статей пополняется коротенькими страницами «Базы», «Карты судьбы» и «Модели Малифо»[7], 18 июня к ним прибавляется статья «Маршалы смерти». Затем основательница начинает периодически пропадать на один-два дня, всё равно затем возвращаясь к деятельности. Постепенно эти временные промежутки увеличиваются всё больше и больше. В конце концов всё окончилось тем, что Дарья Мельникова пропала на несколько месяцев, вернувшись лишь в следующем году. Она продолжила развивать проект, оформила заглавную страницу, настроила фавикон и окончательный логотип. К осени 2013 проект преодолел планку в сто статей, став бронзовым. В это время на вики появились новые редакторы, которые помогли Дарье с написанием и исправлением статей. Сама пользовательница также часто занималась категоризацией уже написанных страниц, а также их иллюстрированием. К зиме 2013-2014 её активность вновь снизилась. Совершив около десятков правок весной 2014, она снова начала пропадать, восстановив прежнюю активную деятельность лишь к ноябрю 2014. Впрочем, и это продолжалось недолго, и к началу зимы основательница вновь пропала.

Сейчас Дарья Мельникова всё же правит, однако делает это достаточно редко. За несколько лет совершила на данной вики более 1 000 правок. Является единственным основателем и бюрократом на проекте, а также одним из самых активных вкладчиков.[8]

Другие проекты Править

Помимо Malifaux Wiki Дарья правила только на центральном проекте русскоязычного портала, Вики Сообщества. Присоединилась к вики она 10 августа 2014 года. Первой правкой отредактировала страницу «Список проектов на русском языке», добавив туда свой основной проект.[9] На данный момент на этом проекте не проявляет никакой активности, имея менее пяти правок.[10]

Характеристика Править

Дарья Мельникова является достаточно грамотной участницей, которая достаточно хорошо владеет викиразметкой. Она способна создавать достаточно объёмные статьи, однако некоторые из них могут быть частично скопированы с других сайтов; работать с галереями и зображениями, категоризировать статьи. На примере Malifaux Wiki она показала, что способна практически в одиночку на протяжении долгого времени развивать проект, оформляя и увеличивая его в размерах. Обладая статусом администратора, патрулирует правки и блокирует нарушителей.

Участница является достаточно спокойной и имеет уравновешенный характер. Ни в каких конфликтах она не участвовала, блокировок также не имела.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Первая правка на Malifaux Wiki
  2. Malifaux. История мира
  3. Гильдия
  4. Арканисты
  5. Категория: Фракции
  6. Категория: История мира
  7. Модели Малифо
  8. Вклад на Malifaux Wiki
  9. Первая правка на Вики Сообщества
  10. Вклад на Вики Сообщества

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики