ФЭНДОМ

Дмитрий Куклин — администратор Вики Доктор Кто и Русская история вики, в прошлом также активный участник на Angry Birds Wiki.

Биография Править

Впервые Дмитрий Куклин попал на ФЭНДОМ 19 ноября 2012 года, когда создал Новая Хронология Вики. Статьи у него уже изначально были достаточно хорошо оформленными и приятночитаемыми. Занимался он этой вики всего два дня, написав за это время всего лишь 9 статей.

Впрочем, на этом участник не ушёл. Уже 22 ноября он обнаружил тогда только начинавшую развиваться Angry Birds Wiki и начал делать правки. Делал он их также недолго, уже 24-го числа он полностью прекратил вносить правки на вики.

Настоящий вклад у Дмитрия Куклина начался только в январе 2013 года. Тогда он начал активно редактировать и дополнять статьи Angry Birds Wiki полезным материалом. Намного позже, уже в июле 2013 на той же вики он попал на Доску почёта (хотя к тому времени уже и утратил активность).

5 марта 2013 года Дмитрий обнаруживает Вики Доктор Кто, куда также начинает вносить полезный вклад.

Вскоре, 16 марта 2013 Дмитрий вместе с участником Адмирал Вуллф Юларен основывает Русская история вики, которая вскоре становится его главным и наиболее крупным википроектом.

Тем не менее, из-за появления двух новых вики Дмитрий больше не успевает помогать Angry Birds Wiki и 8 мая делает там свою последнюю правку.

После ухода с Angry Birds Wiki участник продолжает работу над Русской историей и Вики Доктор Кто, 11 июля получает на последней статус администратора.

Всё лето Дмитрий вносил активный вклад в свои вики — Русскую Историю и Доктор Кто. С этого же времени у него начали возникать конфликты с Адмиралом Вуллфом Юлареном, основателем Русской Истории Вики. После одного из таких самых масштабных конфликтов, Дмитрий начал отдавать себя больше Вики Доктор Кто, повысив количество статей с 600 до 1000, также ему удалось привести больше участников в этот проект.

Осенью участник продолжает свою активную деятельность, работая, в основном, над большими статьями — списками (Список правителей России — на Русской Истории и Список серий — на Вики Доктор Кто). В декабре Дмитрий серьёзно конфликтует с Адмиралом и в середине месяца окончательно разрывает с ним отношения. В тот же день остальные участники (Majort, Oleg Kenobi, Aenn и другие) также высказываются против Адмирала.

На Русской Истории Вики устраивается голосование за снятие с Адмирала статусов администратора и бюрократа. По его итогам статус бюрократа был снят. После этого активную деятельность в проекте продолжили Majort и Oleg Kenobi (при этом Адмирал Вуллф Юларен продолжил работать на вики со статусом лишь модератора чата).

На Вики Доктор Кто в декабре участник также каждый день делает значительный вклад.

Галерея Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники Русская История Вики
Участники Сударь • † Гриф • † OstoslavskijStalin 2 • † Keisser • † ShiftNeru • † Majort • † Usik64 • † Aenn • † Eesti NSV
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
Участники 18 AHTOH 02500ЧакАВК АртемAegir2000Agent KMAlisherBagitovANGRY BIRDS 2003Angry Bomb101AngryGlebirdAnakin Skywalker SithCount Dooku2012Dart PigDenchikk2001Dima081Dilan dxDimaTukan • † Fiona of AmberFord the Author of the Journals • † Golden lordInqisitorKing pig1Lixa4Loks KarrefLysenko domovoyLatvijas Lenaidnieks • † Maxwell Winters • † MishaGoldNice2013Nick-95NowNoNamerPavel2000Polunka-AngryBirds'erProbst Vaiat III • † RULosyashic40Sabkv • † SonicHedgehog03Super PiggeoSuperZam • † TerensTommy vercetti 100Totem CatVadimus 2013VadimZWastusYaroslav269 • † Zentaya anoZeynal10 • † Znenua2005Адепт СинихЛаАлмас • † АнгелГосподень • † АтрибутАр-ЗарБабблз Крутой ГонщикБарселона 2БульдогВан-Хельсинг 4Ван - Хельсинг Теренс 3Вожак Рэд • † ДанёкДарт редиус • † Дарт СвиндерДарт ТИРАНУСДмитрий Куклин • † Дракончик ВормиксДятел ВудиЗАРЯДНЫЙ БОМБИмператор рэд • † КрысобелМаааааааааакс! • † Малдер 100Матвей МухинМертвый Омич • † Мит бойМиха из Крыма • † Надар • † Настаящий фан ангри бирдсНочной волкПавелИксПадший ДжедайПаладин АлексПалпатин1991 • † ПлощревПлюсковПраздник ДРПризрак-01Пузырик • † Ред Всемогущий • † РыбкаСвин ГорынычСвин Хрякович • † Свинка СэмСпортивный ЧакСтарварычСупер-птицаСупер чакТеренс и остальныеУсатый баронФанат Квай-Гона ДжиннаФлэшХаос птица • † ХольХэлк • † Чай Липтон • † Эдельвейс