ФЭНДОМ

Star

Leaderboard2

Таблица лидеров на LyricsWiki (19.02.2015)

«Доска лидеров» (англ. Leaderboard) — служебная страница, отображающая до 19 участников, имеющих наибольшее количество очков за достижения на конкретной вики.

Описание Править

Перейти к доске лидеров можно через профайл любого пользователя: строчка в блоке с полученными значками, указывающая занимаемую в данный момент позицию, будет являться кликабельной, или перейдя на страницу Служебная:Leaderboard.

В преамбуле доски, которую можно скрыть при нажатии соответствующей кнопки, даётся общее определение достижениям и объясняется их классификация. Всё нижеследующее — сама таблица, которая включает четыре столбца:

  • «Ранг» — текущая позиция. При равенстве очков используется система стандартного ранжирования «1224», то есть оба претендента находятся на одной позиции, но ближайший отстающий занимает на одну позицию ниже (например, если у двоих по 100 очков, они оба будут первыми, а третий с 90 очками останется третьим).
    • По умолчанию позиция отмечается красной или зелёной стрелочкой, которая отмечает понижение или повышение рейтинга. Тем не менее из-за странного поведения скрипта на многих вики стрелочки отсутствуют полностью или появляются хаотично.
  • «Участник» — аватар и никнейм.
  • «Очков» — количество набранных очков за все заработанные достижения.
  • «Недавние награды» — последний заработанный значок.

В правой колонке этой страницы указаны 6 последних значков, полученных участниками на вики.

Предназначение Править

Доска лидеров несёт скорее развлекательную функцию и, предоставляя лишь некоторые (без того неполные) количественные показатели, не позволяет составить чёткое представление о деятельности того или иного участника ввиду отсутствия сведений о качестве и пользе его вклада.

Тем не менее можно заметить, что участники с большим стажем работы, как правило, имеют в рейтинге значительное преимущество перед новичками: количество очков первых на крупных вики составляет в среднем от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч.

Интересные факты Править