ФЭНДОМ

Дятел Вуди — активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа, модератор фанона Angry Birds Wiki и администратор Свиной Стороны Вики.

В начале сентября 2015 был глобально забанен на год за публикацию оскорбительных статей на одном из ныне закрытых проектов, но 3 сентября 2016, по окончании срока, вернулся.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

К этой вики участник присоединился 4 апреля 2014 года. Первой правкой он написал комментарий на стене обсуждения участника Ван-Хельсинг 4, сообщив о своей регистрации.[1] После этого участник продолжил вносить правки на вики, вклад его, в основном, заключался в написании комментариев к статьям и блогам. Временами Дятел Вуди также делал правки в статьях, ряд из них откатывался, другие — успешно патрулировались. Однако, со временем его вклад становился всё более качественным, но основная часть правок по-прежнему приходилась на комментарии. На данный момент участник продолжает писать их, заходя на вики практически каждый день. Один раз также получил краткосрочную блокировку на день в чате за нарушения.[2]. 3 ноября 2014 получил статус модератора фанона по решению администрации[3].

На самом проекте у него сделано более 1 500 правок.

Свиная Сторона Вики Править

К этой вики участник присоединился спустя несколько месяцев после регистрации, в начале июня 2014. Первой правкой он, как и на Angry Birds Wiki, написал комментарий к одной из статей.[4] После этого продолжил править статьи, исправляя ошибки и неточности, и 21 июня, через несколько недель после первой правки, написал свою первую статью. Затем участник продолжал править статьи. Иногда правки отменялись, иногда — нет. Многие участники поначалу даже просили заблокировать его, но этого не последовало. Вклад вскоре улучшился, и 8 июля основатель проекта Ван-Хельсинг 4 присвоил участнику статус модератора чата. 17 июля другой администратор вики, Свиной правитель повысил статус до администратора, однако уже через несколько минут вновь понизил его до прежнего уровня.[5] Тем не менее, 21 августа 2014 статус администратора был возвращён уже официально.

Сейчас этот вики-проект является для участника основным, и он уделяет ему больше всего внимания. На данный момент у него на нём чуть более 1 500 правок.

Другие проекты Править

На других проектах участник сделал не так уж и много правок. Несколько сделал на проекте Комиксы Домового Вики, первой из которых был комментарий на стене обсуждения основателя вики, Lysenko domovoy[6].

Также участник внёс несколько изменений на Викии Вики, сделав несколько правок в статьях и написав к другим комментарии[7]. Больше на этой вики правок не вносил.

Был одним из администраторов википроекта, куда добавлялись факты про различных участников Angry Birds Wiki, которые участники Makkonen и Inqisitor посчитали оскорбительными, поскольку статьи писались в стиле Луркоморья. За это он и получил глобальную блокировку на год.

Характеристика Править

В целом, участник специализируется на написании комментариев. Стоит отметить, что пишет он их не только к статьям, но и к различным блогам, суть которых заключается в оценке творчества и рисунков. Статьи правит часто только на Свиная Сторона Вики, но иногда его правки можно заметить и на Angry Birds Wiki. В целом, эти правки добавляют важную информацию и являются конструктивными и полезными, откатываются и отменяются лишь единицы. Также участник часто заходи в чат какой-либо вики, где может сидеть по несколько часов.

Сам участник обладает хорошей грамотностью и знанием вики-разметки. Умеет создавать навибоксы, инфобоксы и другие шаблоны, также зарекомендовал себя как хороший писатель статей на Свиная Сторона Вики.

Аватарки Править

Этот участник менял аватары довольно часто.

Примечания Править

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. Журнал блокировок участника
  3. Журнал прав участника на Angry Birds Wiki
  4. Первая правка на Свиная Сторона Вики
  5. Журнал прав вики
  6. Вклад на Комиксы Домового Вики
  7. Вклад участника на Викии Вики

65px-Wiki-wordmark.png Участники Галактическая Энциклопедия Вики
Участники Black bird 31Denchikk2001Палпатин1991ЭнгриБлюзБарселона 2Green LihtningMajortСерпRedNicolasГраф Боровинзе • † Waluigi's timeAngry Bomb101Dima081Danil2222Ар-ЗарСвиной правительРыбка
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Человеческая Сторона Вики
Участники Дятел Вуди • † Oleg Kenobi • † Ред ВсемогущийГраф Боровинзе
65px-Wiki-wordmark.png Участники Лэйбоксопедия вики
Участники D-Ice Media ChannelEmerald PhilEnglish BulldogСеребряная птицаAgent KMГраф БоровинзеThe bad bids 2