ФЭНДОМ

Logs

Журнал — специальная служебная страница, располагающаяся по адресу Special:Log. Журналы позволяют любому участнику наблюдать за важнейшими событиями и изменениями на проекте.

Справка Править

Вверху страницы находится таблица данных, которую участник может свободно изменять. В качестве параметров установлены вид журнала, «Исполнитель» (тот, кто совершает действие), «Цель (название или участник):» (то, по отношению к чему/кому совершается действие), «С года (и ранее)» (действия какого года должны отображаться на странице) и «С месяца (и ранее)» (действия какого месяца должны отображаться на странице), последние два никогда не бывают заполнены системой, их может устанавливать только сам пользователь.

Под таблицей находится сам журнал, где подробно описывается, кто, когда и по отношению к чему на вики совершил какое-либо действие, например:

18:14, сентября 29, 2013 Aenn (обсуждение | вклад | заблокировать) изменил членство в группах для Участник:Пес с Модератор чата и откатчик на (нет) (никакой активности на протяжении месяца)

Типы журналов Править

Существует множество типов журналов:

  • Журнал Wiki Features — журнал подключений и отключений тех или иных расширений Wiki Features. Здесь указывается исполнитель и код, где true означает подключен, а false — отключен.
  • Журнал аватар участников — история смены аватаров у тех или иных участников. В журнале указывается только сам факт смены аватара, ссылка на новый аватар не предоставляется.
  • Журнал блокировок — журнал блокировок на вики. Указываются исполнитель, действие, целевой участник, срок и причина блокировки.
  • Журнал банов в чате — журнал блокировок в чате (доступно, только если на вики подключен чат). Построен по тому же принципу, что и журнал блокировок вики.
  • Журнал загрузок — почти всегда наиболее заполненный и частообновляемый журнал проекта, отображает загрузку новых файлов. Указываются исполнитель и ссылка на загруженный им файл.
  • Журнал защиты — журнал защиты страниц. В журнале указываются исполнитель, целевая страница, тип защиты, ее срок и причина.
  • Журнал импорта — список всех импортирований. Как правило, в этом журнале очень мало сообщений, либо же он вообще пуст.
  • Журнал объединений — журнал объединений страниц. По всей видимости, здесь должны отображаться присоединения историй изменений статей друг к другу через технический инструмент MergeHistory, не доступный локальным администраторам и не используемый на ФЭНДОМЕ. Практически на всех проектах этот журнал является пустым.
  • Журнал патрулирования — журнал патрулирования. Здесь указаны автоматические патрулирования, их исполнитель и целевая страница. Если на вики подключено неавтоматическое патрулирование правок, указывается и оно.
  • Журнал переименований — журнал переименований страниц. В журнале указываются исполнитель, целевая страница, новое название и причина, а также факт оставления переименования.
  • Журнал переименований участников — журнал отображающий изменение никнеймов участников. В качестве исполнителя указывается сотрудник совершивший переименование, далее идёт старый и новый никнейм участника. Запись в журнале остаётся лишь в том случае, если участник чей никнейм изменили правил на данной вики.
  • Журнал прав участника — журнал изменений статусов участников. Указываются исполнитель, целевой участник, его новые и старые статусы. Если участник не имел никаких статусов или после манипуляций с правами у него не осталось никаких статусов, то в графе для статуса будет отображено «(нет)».
  • Журнал регистрации участников — журнал регистрации новых участников. Указываются только факт совершения действия и никнейм нового участника. Запись в журнале остаётся в журнале лишь в том случае, если участник зарегистрировался именно на данной вики.
  • Журнал удалений — журнал удалений и восстановлений страниц. В журнале указываются исполнитель, целевая страница и причина.
  • Тип шаблона — журнал изменений типов шаблонов. Помимо исполнителя, показана изначальная разновидность шаблона и новая, изменённая. Если у шаблона не был определён тип, то в графе для старого типа будет стоять «Неизвестно».
  • Карты — журнал различных действий с картами. В журнале указываются исполнитель и само действие, которое было осуществлено (указываются создание и удаление карт, а также операции с точками на картах). Доступен только, если подключено соответствующее расширение.
  • Журнал участников обсуждений — журнал, доступный только помощникам, сотрудникам Wikia Inc, а также VSTF. Отображает участников, посещающих обсуждения с мобильных приложений. Показывает имя участника, IP, местоположение, название приложения и время посещения.
  • Журнал сотрудников — журнал, доступный только помощникам и сотрудникам. Отображает попытки блокирования сотрудников, использования инструментов сотрудников.