ФЭНДОМ

ЗАРЯДНЫЙ БОМБ — участник русскоязычного портала ФЭНДОМА.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

Присоединился к вики 29 марта 2014 года. Первыми правками данного участника были загрузки нескольких фото на вики. Вскоре после своей этого он создал блог про выдуманную им игру [1]. После этого он активно правил свой блог. 2 апреля он пропал на две недели с вики и вернулся только 18 апреля. После этого он правил по несколько дней, а затем пропадал на несколько недель. Так продолжалось до первого июня. На данный момент у ЗАРЯДНОГО БОМБА более триста правок на Angry Birds Wiki. На Angry Birds Wiki данный участник в основном специализируется на написании комментариев к блогам и на форуме.

Angry Birds: Выдумки Вики Править

К этой вики он присоединился 18 апреля 2014 года. Первой его правкой на ней стала просьба о размещении своего проекта на данной вики на стене администратора Свиньи-птицы. После этого он написал там ряд статей про свои проекты. На Angry Birds: Выдумки Вики он правил активно до 1 июня, после чего пропал на целый месяц и вернулся только в середине августа, но затем вновь пропал и вернулся 1 ноября. На данный момент участник не очень активен на данной вики, но имеет статус откатчика. На данный момент у него более триста правок на проекте.

Королевство Свина вики Править

К этой вики участник присоединился 29 декабря. Первую правку на ней он сделал в статье Король Свин[2]. На данной вики он, в основном, убрал несколько вандальных правок. На данный момент у него всего 9 правок на данном проекте.

Angry Birds:Big Bad Battle вики Править

Присоединился 29 июля 2014 года. В основном на ней он не сделал никаких правок в статьях, а просто написал несколько сообщений на страницах обсуждений других участников. На этом проекте у него всего 9 правок.

Характеристика Править

ЗАРЯДНЫЙ БОМБ является довольно грамотным участником вики. В основном он специализируется на написание комментариев к блогам и на форумах. Блокировок он никогда не получал, в конфликтах не участвовал.

Примечания Править

  1. Блог участника на Angry Birds Wiki
  2. Статья, в которой он сделал первую правку на Королевство Свина вики
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds: Выдумки Вики
Участники Свинья-птицаInqisitorDima081 • †АВК АртемHollow JackБабблз СладкоежкаЛЮБИТЕЛЬ МАРИОНЕКТКИ