ФЭНДОМ

Заблокированный участник — зарегистрированный или анонимный участник, подвергнутый блокировке. Список текущих блокировок на вики просматривается на странице Служебная:BlockList. Там же можно узнать срок блокировки, её причину и заблокировавшего администратора.

В некоторых случаях заблокированный участник обходит блокировку и создаёт новую учётную запись, однако это случается нечасто.

Виды Править

  • Бессрочно заблокированный участник. Этот участник не может и никогда не сможет править на вики. Обычно бессрочная блокировка применяется к злостным вандалам и нарушителям правил.
  • Временно заблокированный участник. Такой участник заблокирован на время от нескольких часов до года (иногда нескольких лет) — то есть, предполагается, что рано или поздно его аккаунт будет разблокирован.
  • Участник, заблокированный по собственному желанию. Блокировка по собственному желанию применяется к тем участникам, которые сами просили об этом, в связи с их нежеланием продолжать работу на проекте или с другими причинами. Администраторской разновидностью блокировки по собственному желанию является самоблокировка. Значительную долю самоблокировок составляют краткосрочные блокировки с целью тестирования.
  • Глобально заблокированный участник. Такой участник заблокирован на всём пространстве Викия. Данная блокировка может накладываться VSTF, Помощниками и сотрудниками Викия. Обычно пользователей блокируют глобально за нарушения Условий использования. Глобальная блокировка может быть выдана как на определённый срок, так и навсегда.
  • Отключенный аккаунт участника. За нарушение Условий использования Викия в особых случаях аккаунты пользователей могут быть отключены сотрудниками Викия. Отключение не имеет обратного действия — отключенный аккаунт не может быть снова «включен». Любой участник также может самостоятельно подать запрос на отключение своего аккаунта через спецстраницу Служебная:CloseMyAccount.

Права Править

Заблокированный пользователь лишается практически всех прав, которые имеют обычные участники, например, он не может править страницы, заходить в чат, оставлять комментарии и загружать картинки. Фактически заблокированный участник может использовать вики только для чтения.

Единственное, что он может:

  • Читать статьи, комментарии, обсуждения, форум и блоги;
  • Просматривать историю правок и исходный код страниц;
  • Писать в Contact;
  • Пользоваться инструментом ComparePages;
  • Оставлять сообщение на своей странице обсуждения (если администратор при блокировке не запретил пользоваться этой возможностью)