ФЭНДОМ

Закрытие википроекта — понятие, подразумевающее под собой принудительное завершение работы википроекта по той или иной причине.

Причины закрытия вики Править

  • Нарушение проектом условий использования.
  • Желание основателя и/или администраторов закрыть проект. Такое желание имеет вес только в случае небольшого википроекта. Крупные вики не закрываются.

Общее Править

Закрытая вики

Сообщение при попытке перейти на закрытую вики.

Вики закрываются при помощи инструментов WikiFactory доступных участникам со статусом Fandom Utilities. При попытке перейти на закрытую вики, пользователь будет перенаправлен на Community Central на служебную страницу CloseWiki, с которой можно скачать данные с закрытой вики (либо страницы вики с полной историей изменений на момент закрытия (размер скачиваемого файла может оказаться большим), либо только страницы (размер файла намного меньше, удобно для использования ботов).

Просмотреть контент закрытой вики можно через сохранённые копии страниц (например, при помощи поиска Google или Яндекса).

Чтобы закрыть вики, необходимо обратиться к сотрудникам через Contact или помощникам через стену. В обоих случаях нужно предоставить ссылку на вики и аргументированную причину закрытия, при этом нужно учесть то, что проекты с достаточно большим количеством статей не закрываются. Если вики, нарушающая Условия использования, будет обнаружена сотрудниками, она может быть закрыта без чьего-либо запроса. Также неактивные вики с маленьким количеством статей периодически закрываются при помощи специального бота.

См. также Править