ФЭНДОМ

Исследования

«Исследования» (англ. Insights) — служебная страница, призванная показать участникам статьи, требующие дополнительной работы над ними.

Появилась на ФЭНДОМЕ 12 мая 2015 года[1].

Открытие Править

Ещё статистика

Ссылка в кабинете администратора

Помимо прямой ссылки и адресной строки в «Исследования» можно попасть:

Описание Править

В верхней части страницы расположено приветствие с заголовком «Добро пожаловать на страницу исследований». Под ним находится список ссылок на различные списки с кратким описанием каждого. Среди этих списков:

  1. НШ «Неклассифицированные шаблоны»;
  2. НШ «Немодульные инфобоксы»;
  3. ПС «Популярные страницы»;
  4. НС «Некатегоризированные страницы»;
  5. СБИ «Страницы без изображений»;
  6. СБС «Страницы без ссылок»;
  7. ТС «Требуемые страницы»;
  8. НШ «Страницы без инфобоксов».

Каждый список сортируется по определённым показателям, которые можно настраивать.

Предназначение Править

Каждый блок в «Исследованиях» направлен на то, чтобы помочь участникам определить статьи, требующие скорейшей доработки, не содержащие важные элементы или нарушающие стандартную структуру. По мнению сотруников ФЭНДОМА, «каждая страница на вики должна иметь ссылки, категории, инфобокс и иллюстрации как для того, чтобы помочь читателям свободно перемещаться по содержанию вики, так и для более полного восприятия контента»[2].

Интересные факты Править

  • Нынешнее название этой служебной не является дословным переводом: insight буквально означает «простижение» или «проникновение в суть».
    • В день введения на русском портале Kuzura опубликовал на форуме Вики Сообщества запись с вопросом, как лучше перевести insights. Ряд участников предложил свои варианты, однако они не были использованы.
  • Изначально на странице было только четыре исследования: некатегоризованные страницы, страницы без изображений, страницы без ссылок и требуемые страницы[3].

Примечания Править

  1. «Техническое обновление от 12 мая 2015»
  2. «Справка:Исследования»
  3. Ответ участника на Вики Сообщества, подтверждающий изначальный список исследований