Фэндом

КлассИсхКод.png

Исходный код — один из двух редакторов страницы, включённый в движок MediaWiki. Не стоит по умолчанию, однако ничуть не менее распространён, чем визуальный редактор. Переключатель для перехода из визуального редактора в код и обратно находится в верху окна редактирования.

Внешне исходный код практически ничем не отличается от визуального редактора, однако, кнопки для вставки чуть другого типа (в виде серых квадратиков с картинками, а также кнопка «больше +»).

Редактирование Править

Редактирование в Исходном коде осуществляется посредством добавления викиразметки, состоящей из специальных символов, тегов и прочих вещей для кода. Таким образом, на нём можно использовать различные сложные таблицы и коды, хотя по своему устройству он более сложен.

Преимущества и недостатки Править

Plus.png Плюсы: Возможность добавить очень сложные и полезные вещи, вроде цветных таблиц и т.п. Много расширенных символов (например, длинное тире).

Minus.png Минусы: Требуются специфические знания.

Интересные факты Править

  • Исходный код можно сделать единственным, отключив визуальный в персональных настройках.
  • Если у участника отключён визуальный редактор, на некоторых вики ему может быть доступна кнопка викификатора. Однако если добавить код на страницу своего глобального js, то викификатор будет работать на всех без исключения вики, даже если он на ней не подключен.
  • На самом деле, по оформлению у исходного кода, всё же есть и другое маленькое отличие — отсутствует возможность создать таблицу (при помощи специальных инструментов справа).

Также на Фэндоме

Случайная вики