ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.
Кабинет администратора

Основная часть

«Кабинет администратора» (англ. AdminDashboard) — служебная страница вики, на которой централизованно расположены все инструменты администратора вики. Доступна только администраторам вики, а также VSTF, помощникам и сотрудникам ФЭНДОМА. Функционирует за счёт одноимённого расширения.

Попасть в кабинет администратора можно нажатием кнопки «Админ.», которая расположена справа на панели «Мои инструменты».

Описание Править

Кабинет администратора можно условно разделить на две секции: основную и расширенную, переход между которыми выполняется по вкладкам. Секция «Расширенный кабинет» администратора ведёт на страницу с полным списком всех доступных администратору служебных страниц.

Основная секция Править

  • «Вики» — ссылки на конструктор тем, страницу «Свежих правок», локальное навигационное меню, Wiki Features.
  • «Сообщество» — ссылки на список участников вики, страницу с управлением правами участников, Уголок сообщества, заглавную страницу Справки.
  • «Содержимое вики» — активные ссылки на создание новой страницы и сообщения в блоге, добавление изображения, нескольких изображений и видео, ссылку на страницу со списком всех категории вики.

Правая часть Править

Прогресс вики

В правой части кабинета администратора находится таблица со статистикой просмотров страниц вики, правок на вики и загруженных фотографий на вики за последнюю неделю. В правом верхнем углу расположен круг «Прогресса вики».

«Прогресс вики» призван помочь создателям вики в первые недели их работы. Выполняя конкретные задачи, такие как «отредактировать заглавную страницу», «добавить 10 страниц на вики» и т. п., администратор может эффективно и последовательно начать развитие новой вики.

«Прогресс вики» состоит из следующих разделов:

  • «Индикатор прогресса вики» — в процентах фиксирует ход прогресса вики. Когда вы выполняете те или иные задачи, шкала заполняется.
  • Под индикатором прогресса, если ещё есть невыполненные задачи или прогресс не достиг 100 %, вики расположены те задачи, которые рекомендуется выполнить в данный момент.
  • «Список задач» — здесь перечислены задачи, которые надо выполнить для заполнения индикатора прогресса вики. Задачи можно пропускать, если вам кажется, что эту задачу вы не сможете выполнить на начальном этапе развития вики. Подведите курсор к названию задачи и в открывшемся окошке щёлкните по ссылке «Пропустить». Ссылки на выполненные задачи окрасятся в серый цвет.
  • «Пропущенные задачи»— список пропущенных вами задач. Вы можете вернуться к ним в любое время.
  • «Бонусные задачи» — этот список задач становится активным, когда вы выполните все задачи из основного списка и у вас останутся невыполненными пропущенные задачи. В этом случае, чтобы получить 100 % на индикаторе прогресса, вы можете выполнить любые из перечисленных бонусных задач.

Выполнять задачи может не только основатель и администраторы вики, но и все другие участники. Их правки также идут в счёт выполнения той или иной задачи.