ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.
Кабинет администратора

Основная часть

Кабинет администратора — служебная страница вики, на которой централизовано расположены все инструменты администратора вики. Она доступна только администраторам вики, а также VSTF, помощникам и сотрудникам Викия.

Попасть в Кабинет администратора можно, нажав кнопку «Админ». Она расположена справа на панели «Мои инструменты». Также на эту страницу можно попасть напрямую по ссылке Служебная:AdminDashboard.

ОписаниеПравить

Кабинет администратора можно условно разделить на две секции: Основную и Расширенную, переход между которыми выполняется по вкладкам. Секция «Расширенный кабинет» администратора ведёт на страницу с полным списком всех доступных администратору служебных страниц.

Основная секцияПравить

  • Вики — ссылки на Конструктор тем, страницу Свежих правок, меню навигации, Wiki Features.
  • Сообщество — ссылки на список участников вики, страницу с управлением правами участников, Уголок сообщества, заглавную страницу Справки.
  • Содержимое вики — здесь представлены активные ссылки на создание новой страницы и сообщения в блоге, добавление изображения, нескольких изображений и видео, ссылку на страницу со списком всех категории вики.

В правой части Кабинета администратора находится таблица со статистикой просмотров страниц вики, правок на вики и загруженных фотографий на вики за последнюю неделю. В правом верхнем углу расположен круг «Прогресса вики».