ФЭНДОМ

Капрал 19-01 — активный участник русскоязычного портала Фэндома, бюрократ Angry Birds Wiki и администратор Sonic And His Friends Wiki.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

Капрал 19-01 зарегистрировался на проекте 21 июля 2014 года. Тем не менее, за несколько дней до этого в теме «Администраторам #7» один из анонимных участников оставлял комментарии с просьбой помочь в своей регистрации[1]. 21 июля участник всё-таки смог зарегистрироваться, в тот же день внеся правкой, которой участник вновь написал сообщение в той же теме с просьбой заблокировать другой аккаунт, который был создан случайно[2]. После этого Капрал 19-01 продолжил править на вики достаточно активно, но весь его вклад, в основном, заключался в написании комментариев к различным статьям и блогам, которых на тот момент на вики было очень много. Иногда им вносились и правки в статьях, практически все они были конструктивными и никогда не откатывались. Внеся в период с 21 по 23 июля более тридцати правок, участник не останавливается на этом и продолжает заходить на вики ежедневно и совершая больше десяти правок в день. С 25 июля им понемногу начали вноситься изменения и в статьях. Все они направлены были на исправление грамматических и пунктуационных ошибок и неточностей. Также участник начинает очень активно отслеживать вандализм и нарушения на проекте, сообщая обо всём администраторам в соответствующей теме. Также довольно часто сообщает о нарушениях в чате проекта, оставляя сообщения на стенах обсуждениях администраторов.

Спустя практически неделю после своей регистрации, 29 июля, участник создаёт свой первый блог, который посвящён его выдуманной игре с элементами мира Angry Birds[3]. Блог получился очень хорошо оформленным, в нём содержится большое количество текста и изображений. Соответственно, блог получил от других участников большое количество положительных отзывов. В течение нескольких дней Капрал 19-01 очень активно правит, дополняя этот блог, правок в статьях он в эти дни практически не вносил. К этому времени сама активность у участника по-прежнему поддерживается на достаточно высоком уровне, она сохраняется и по сей день.

В октябре 2014 года Капрал 19-01 становится модератором чата. Тогда же он стал участником месяца за сентябрь 2014 года. Голосование было напряженным, у Капрала и у Реда Всемогущего было по одиннадцать голосов, поэтому администраторы провели «пенальти», за Капрала проголосовали четыре администратора, и только один проголосовал за Реда[4].

В течение двух лет Капрал активно модерировал чат и форум, и за это в декабре 2016 года получил статус администратора[5]. В середине июля, по решению администрации, всем администраторам проекта были выданы статусы бюрократов, в том числе и Капралу.

На данный момент участник сделал на проекте более 7 000 правок.[6]

Другие проекты Править

На других проектах участник внёс достаточно много правок, вот список проектов, на которых он проявлял активность:

  • Angry Birds: Выдумки Вики — на этой вики участник внёс чуть более 100 правок, присоединившись к проекту 3 августа 2014. Почти все правки шли на комментирование, только через некоторое где он всё-таки отредактировал статью. Через некоторое время создал выдуманную игру, которую записали в проекты. Имеет статус администратора и бюрократа. Активность нулевая.[7]
  • Викии Вики — на этом проекте Капрал 19-01 совершил более 200 правок, присоединившись к вики 31 июля 2014. Большинство были направлены на редактирование статей, немалая часть приходится на комментарии. Раньше имел статус модератора чата, который был снят им самим же из-за неактивности чата. Активность низкая.[8]
  • Need for Speed Wiki — на этом проекте участник внёс всего лишь три правки. Первой правкой Капрал 19-01 написал сообщение на стене обсуждения одного из участников, второй отменил вандализм в статье об игре, третьей комментировал в той же статье.[9]
  • Bad Piggies Wiki — на этой вики он внёс 4 правки, 2 в комментариях и 2 на исправление вандализма анонима, который переименовал «колесо с присосками» на «колесо с вантузами».
  • Танки Онлайн Вики — на этой вики Капрал внёс около 100 правок. В основном, комментирует, также отслеживает вандализм. Позже получил право откатчика для борьбы с вандализмом. Активность низкая.[10]
  • Legopedia — на этой вики участник чуть больше 5 правок. Неактивен.
  • Plants vs. Zombies Wiki — на этой вики внёс больше 50 правок. В основном, комментировал и отслеживал вандализм. 7 декабря 2014 года Camandor назначил его на пост откатчика, а чуть позже — на пост модератора чата [11]. Позже, 21 февраля 2015 года с него был снят статус модератора чата за неактивность, и он был назначен на пост модератора форума [12]. Однако потом он и вовсе стал практически неактивным, поэтому с него были сняты все остальные статусы[13].
  • Королевство свина вики — на этой вики он внёс одну правку. Неактивен.
  • Angry Birds Epic выдуманные персонажи вики — на этой вики участник внёс меньше 5 правок. Неактивен.
  • Вики Сообщества — внёс чуть больше 12-и правок. В основном, активен на форуме.
  • Тест Вики — на этом проекте внёс менее 10-и правок. Имеет статус администратора.
  • Angry Birds Wiki (-en) — на этой вики участник внёс чуть менее 20-и правок, создавая шаблоны для одной статьи, после чего пропал.[14]
  • World of Tanks Wiki — эту вики он создал, договорившись с участником Ник-95. Активность нулевая, вики заброшена.
  • Angry Birds: Новые персонажи Вики — внёс менее 200 правок, создал несколько статей. Раньше имел статус администратора, который был снят за неактивность. [15]
  • Sonic And His Friends Wiki — сделал менее 300 правок. Имеет статус администратора, полученный для упрощения борьбы с вандализмом[16]. Активность средняя. Активность заключается в устранении вандализма и написании статей[17].
  • Галактическая Энциклопедия Вики — сделал всего 10 правок. Все они были сделаны на форуме и в комментариях[18].

Характеристика Править

В целом, участника можно охарактеризовать, как достаточно грамотного и активного. Капрал 19-01 хорошо знает вики-разметку. Вносит достаточно большое количество правок, большая часть которых связана с написанием комментариев к различным статьям и блогам на вики. Те изменения, которые вносились им в статьях, были достаточно конструктивными и направлены на исправление различных ошибок и неточностей. Так получилось, что в то время, когда участник регистрировался на Angry Birds Wiki, на проекте ежедневно писались статьи, связанные с игрой Angry Birds Epic. Капрал 19-01 также решил принести пользу проекту, на протяжении довольно долгого времени редактируя статьи, связанные с игрой. Стоит отметить, что участник несколько раз ввязывался в конфликты с другими пользователями, один раз ему даже выдали предупреждение из-за издевательских сообщений[19].

Также участника достаточно часто можно заметить в чате различных проектов (чаще всего в чате Angry Birds Wiki), где он может находиться по несколько часов.

Аватары Править

На первых пяти аватарах Капрала 19-01 был изображён переделанный в Paint’е антагонист из серии игр Angry Birds — Капрал. После него участник стал использовать персонажей Angry Birds Epic, а затем перешёл на изображения из Sonic the Hedgehog.

Примечания Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычCarcharhinus sorrah (Адмирал Вуллф Юларен, Eesti NSV)D-Ice Media ChannelDarkGreeDDarkened BlackphantomGezz12Gordon CMBHarbinger007Ivanov VNNatalya-ruNowNoNamerRendannPlushBoy
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPlizirimPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream

65px-Wiki-wordmark.png Участники Tanki Online Wiki
Участники Amanita Phalloides • † AngryGlebird • † TheGamesleyMajort • † Vake SterАдмирал Вуллф ЮларенБабблс СладкоежкаМатвей1992Саша-агент • † Степан ВдовиченкоКапрал 19-01
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds: Выдумки Вики
Участники Свинья-птицаInqisitorDima081 • †АВК АртемHollow JackБабблз СладкоежкаЛЮБИТЕЛЬ МАРИОНЕКТКИ
65px-Wiki-wordmark.png Участники Plants vs. Zombies Wiki
Участники СОС Зомби-ведьма 123Chupacabra MishaGoldSuper BonnieXLuckyBananaXAgent KMХоль
(†) Неактивные

BatlleDroid5Матвей гусевSheepCrafterNew ilyuha603140AngryPlants 1Denchikk2001Вингман 2Злобный птичНовакПадший ДжедайПесчаный монстрZaripSuperZamTileTurnipNestorСвин ХряковичСвиной правительEudGeniusKoshak2004Mr.Angry FruitДракончик ВормиксBogdan3456VisionXitrokrisВан - Хельсинг Теренс 3БОМБомэн2Йети226Адмирал Вуллф ЮларенGoldenapplemineМит бойSg ghost

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики