Фэндом

КлассВизуалРедактор.png

Визуальный редактор — один из трёх редакторов статей наряду с исходным кодом и новым визуальным редактором. Стоит на всех статьях по умолчанию.

Внешне сходен с Исходным кодом: сверху кнопки для вставки (отличаются от Исходного кода), справа инструменты для вставки файлов, таблиц, шаблонов и категорий, снизу слева сам текст.

Редактирование Править

Редактирование в Визуальном редакторе осуществляется очень легко, посредством обычного добавления текста в статью. Для добавления более сложных вещей и оформления текста предусмотрены различные кнопки. В принципе, в Визуальном редакторе статья отображается почти такой, какой она будет при сохранении страницы (хотя шаблоны и файлы заменены отдельными значками).

Преимущества и недостатки Править

Plus.png Плюсы: Для редактирования необязательно знать теги и прочие коды. Иногда можно легко подправить какую-нибудь сложную вещь, сделанную в Исходном коде. Очень удобно делать инфобоксы и править уже готовые таблицы.

Minus.png Минусы: В Визуальном редакторе нельзя сделать очень многих вещей (например, опрос, сложная таблица, цветной текст и т.п.).

Интересные факты Править

  • На страницах шаблонов, MediaWiki и со сложным кодом Визуального редактора нет. Также этот редактор недоступен в скине Monobook.
  • Визуальный редактор можно снять, отключив его в своих Персональных Настройках.
  • В Визуальном редакторе также работают почти все коды, хотя они в нём фактически не предусмотрены.
  • В браузерах Mozilla Firefox и Google Chrome в этом редакторе нельзя копировать текст из-за настроек безопасности.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики