ФЭНДОМ

Star

Кольт — активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа, администратор Sacred Wiki.

Биография Править

Sacred Wiki Править

Кольт зарегистрировался на Sacred Wiki 9 июня 2014, найдя проект в заброшенном и неактивном состоянии[1]. Первое редактирование он осуществил в статье «Мал-Орк-А»[2]. Также ответил на приветствие, автоматически пришедшее ему от Kuzur’ы (а не от администратора, так как он был неактивен), задав помощнику несколько вопросов. Впоследствии данная тема превратилась в довольно большое обсуждение, в котором помощник давал ему определённого рода советы по восстановлению проекта[3]. В том числе, Kuzura обратил внимание пользователя на Справка:Продвижение Вики и предложил Кольту попытаться привлечь на вики новых участников в связи с выходом новой игры серии, однако последний отказался.

Первой статьей, которую Кольт создал на Sacred Wiki, стал «Список несюжетных квестов Sacred Underworld»[4]. В тот же день он дополнил множество статей, а также опубликовал артикул под названием «Законы»[5]. 10 июня он сделал только одну правку, но 11-го числа снова начал активно править, опубликовав статью «Стильные очки „Реальность Нео!“». 12 июня написал статью «Шаддар'Рим, хищник Шаддара», 13 июня — «Pac-Man», «Остров Убежища», «Sacred+» и «Огнестрельное оружие». Затем он стал писать собственные страницы реже, но продолжил активно дополнять существующие. 13 июня 2014 Kuzura присвоил ему статус администратора[6]. В конце месяца, а впоследствии и на протяжении всего года, Кольт, в основном, уделял внимание дополнению правил проекта, а также проверке правок анонимных и прочих пользователей. 24 августа 2014 опубликовал «Правила написания и оформления страниц»[7].

В сентябре он продолжил редактировать страницы и удалять из них ненужную информацию. 28 декабря 2014 он опубликовал ещё одно правило под названием «Технические ограничения и разъяснения»[8]. В тот же день ввёл на проекте титул «хорошая статья», который с того дня стал выдавать лучшим, на его взгляд, статьям на вики[9]. Под его руководством активность на проекте наконец-то была полностью восстановлена. Пользователь продолжает править на вики и по сей день, на данный момент являясь её основным участником.

Другие проекты Править

Участник также делал правки и на ряде других вики, среди них:

  • Skate or Die Wiki — основанный самим Кольтом проект. Написал там несколько десятков статей, в последнее время не очень там активен[10].
  • Вики Сообщества — изредка появляется, в основном оставляя различные сообщения на форуме и стенах обсуждений, а также задавая вопросы[11].
  • Викии Вики — написал несколько статей, малоактивен[12].

Несколько правок участник имеет также на Ведьмак Вики[13] и The Elder Scrolls Wiki[14], по одной правке — на Энциклопедии Half-Life[15], Unbended Wiki[16] и Wolfenstein Wiki (-en)[17]

Характеристика Править

Кольт активно правит на википроектах, проявляя довольно-таки высокую активность. Часто исправляет и дополняет уже написанные статьи, время от времени пишет и собственные. Судя по правкам, хорошо владеет викиразметкой, умеет работать с категориями, шаблонами и страницами правил. Наиболее активен он на своей Sacred Wiki.

На аватаре у него стоит Брайан Мей, потому что Кольт, по собственному признанию, любит слушать музыку группы Queen. Несмотря на знание разметки, практически не владеет CSS и JS, зато имеет некоторые познания в Pascal и C++[18].

Является противником нового визуального редактора, пользуясь при редактировании исходным кодом[19]. В конфликтах не участвовал.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участника на Sacred Wiki
  2. Первая правка Кольта
  3. Приветствие нового автора — Тема:1066
  4. Список несюжетных квестов Sacred Underworld
  5. Законы
  6. Журнал прав участников
  7. Sacred Wiki:Правила написания и оформления страниц
  8. Технические ограничения и разъяснения
  9. Создание категории «Хорошие статьи»
  10. Вклад на Skate or Die Wiki
  11. Вклад на Вики Сообщества
  12. Вклад на Викии Вики
  13. Вклад на Ведьмак вики
  14. Вклад на The Elder Scrolls Wiki
  15. Вклад на Энциклопедии Half-Life
  16. Вклад на Unbended Wiki
  17. Вклад на Wolfenstein Wiki (-en)
  18. Сообщение, где Кольт говорит о некоторых своих интересах и умениях
  19. Визуальный редактор — Тема:35841

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики