ФЭНДОМ

Комментарии — дополнительное расширение, которое подключается по умолчанию на странице Wiki Features. Она нужна для того, чтобы оставлять свои отзывы о какой-либо странице на вики-проекте.

Запись комментария Править

Комментарий

Существуют несколько этапов для того, чтобы оставить комментарий:

  • Сначала необходимо в конце любой страницы найти окошко с комментариями. В самом его верху находится ещё одно окно поменьше. Нужно нажать на него.
  • Затем нужно записать сам комментарий. Нельзя оставлять нецензурные или оскорбляющие кого-либо сообщения. В этом случае администраторы вынуждены будут заблокировать пользователя.
  • После записи нужно нажать кнопку «Оставить комментарий».

Если в статье уже есть комментарии и есть необходимость ответить на один из них (или ответить на другой ответ), нужно делать как описано выше, только изначально нажать кнопку «Ответить».

Условия, при которых пользователь не может оставлять комментарии Править

  • Пользователь был ранее заблокирован по какой-либо причине администратором проекта.
  • На данной странице (или на всём проекте) отключена функция комментирования. Очень часто администраторы делают это для предотвращения вандализма или флуда в статьях.
  • Также создатель блога может сам отключить функцию комментирования, поставив галочку в соответствующем окошке.