ФЭНДОМ

User blog comments

Комментарий блога участника (англ. User blog comment) — дополнительное пространство имён, присутствующее на тех вики, на которых подключены блоги (в независимости от того, подключены ли на вики комментарии).

Особенности и описание Править

В данном пространстве имён, как можно легко догадаться по названию, хранятся комментарии, оставляемые к различным записям в блоге (то есть к страницам из пространства «Блог участника»). Эти комментарии находятся прямо под любой записью в блоге и внешне выглядят так же, как комментарии, оставляемые к обычным статьям (комментарии обычных статей относятся к пространству имён «Обсуждение»).

Слева отображается аватарка участника, оставляющего комментарий (если его оставляет анонимный пользователь, появляется изображение серого силуэта маленького человечка на белом фоне), справа — непосредственно текст комментария, внизу — дата оставления блога и кнопка «Ответить», предназначенная для ответа на чужой (или иногда свой) комментарий. Комментарии к блогам обычно используются для того, чтобы участники могли высказать своё мнение о самой записи в блоге или о том, чему она посвящена, либо же просто обсудить что-либо или задать вопрос.

Каждый комментарий (не только блога) имеет достаточно сложную структуру — Комментарий блога участника:Никнейм_автора_блога/Название_блога/@comment-Автор_комментария-Номер_коммментария; которую можно сократить до вида: Блог участника:Никнейм_автора_блога/Название_блога#comm-номер_комментария. Номер можно увидеть, если, находясь на странице блога, навести на часть комментария, где указана его дата — число отобразится во всплывающей строке браузера, отображающей содержимое ссылки. Также можно просто перейти по ссылке — тогда в адресной строке окажется сокращенная ссылка.

Операции с комментариями блогов Править

Комментарии блогов может редактировать непосредственно их автор, а также администраторы (последними эта функция обычно используется для удаления нецензурной лексики, флуда и тому подобного) — для этого нужно нажать на кнопку «Править» под комментарием. Если комментарий будет отредактирован, другие участники смогут увидеть его историю, нажав на опцию «История», которая после этого должна появиться.

При желании администраторы также могут удалить комментарий. Защищать и переименовывать комментарии невозможно; впрочем, это в большинстве случаев и не нужно. Переименовать комментарий вручную невозможно, однако если будет переименована запись в блоге или автор комментария, то соответствующая часть его названия изменится автоматически.

Галерея Править