ФЭНДОМ

Конструктор тем (англ. Theme Designer) — базовый инструмент, позволяющий создать оформление для вики. Каждая вики имеет стандартное оформление, которое можно изменить при помощи конструктора. Он позволяет выбрать одну из существующих тем или создать свою уникальную тему. К этому инструменту имеют доступ только администраторы, которые могут найти его в своем кабинете администратора или через Служебная:ThemeDesigner.

Общая информация Править

Дизайнер тем представляет из себя страницу-заготовку, на которой присутствует модульный инфобокс с изображением, ссылки и текст, представляющий из себя текст-заполнитель «lorem ipsum». Все элементы используют ту же тему, что и любая другая статья на вики (включая все настройки CSS, если таковые имеются). Вверху страницы располагается меню, позволяющие менять тему по своему желанию. Меню состоит из трёх закладок: Тема, Настройка и Логотип. Как и у страниц вики, у конструктора тем есть возможность отмены правок.

Тема Править

Theme Designer

Редактор тем

Первая закладка конструктора, где находится ассортимент из нескольких стандартных тем, которые может выбрать администратор. Вы можете выбрать одну из одиннадцати заданных тем, кликнув на нужную тему. Это простые и незамысловатые темы, служащие скорее для примера, нежели для постоянного использования. При установке той или иной темы её можно изменять по своему желанию.

Настройка Править

Вторая закладка, на которой Вы можете изменить тему по своему усмотрению.

Фон Править

Следуя из названия, эти опции отвечают за фон Вашей вики. Вы можете задать одноцветный фон, задав его цвет в HEX формате в графе «главный». Если же Вы желаете использовать изображение в качестве фона, то можете выбрать один из стандартных фонов, кликнув по полю «графика», или загрузив свой.

Помните о том, что разрешение картинки должно быть близко к 1980х1024рх. Если же фоновая картинка слишком маленькая, можно замостить фоновую область данной картинкой, поставив галочку на графе «плитка».

Если Вы желаете строго зафиксировать фоновую картинку, поставьте галочку в графе «фикс». В этом случае, картинка не будет «уезжать» наверх при прокрутке вниз длинных страниц вики.

Страница Править

Theme Designer - 2

Настройка оформления

Эти опции позволяют настраивать цвета всех элементов, находящихся на страницах вики. Графы «Кнопки» и «Ссылки» отвечают за цвета кнопок и ссылок соответственно. Графы «Заголовок» и «Цвет» отвечают за цвет заголовка статей (к примеру, служебных) и за цвет самой статьи. Страницы можно сделать прозрачными так, что будет видна фоновая картинка. Для этого передвиньте ползунок с надписью прозрачность и выберете требуемую вам степень прозрачности. При использовании этой функции не забывайте, что цвета текста и ссылок надо будет подбирать исходя из цвета фоновой картинки, а не цвета самой страницы.

Логотип Править

Theme Designer - 3

Настройка логотипа и фавикона

Последняя закладка, в которой Вы можете задать логотип и фавикон для вики. Вам предлагается два вида логотипа: текстовый и графический.

  • Текстовый логотип представляет из себя простое название вашей вики, написанное простым текстом. Вы можете изменить шрифт, размер и сам текст, который будет вашим логотипом.
  • Графический логотип — это изображение, которое используется вместо текстового логотипа. На вики нет галереи стандартных логотипов (как к примеру у фона есть своя галерея), поэтому Вам необходимо загружать его на вики самостоятельно. Графический логотип может быть только формата .PNG и должен иметь размеры 250x65 пикселей. Загруженный логотип хранится на Файл:Wiki-wordmark.png.

Фавикон Править

Фавикон — небольшой значок в адресной строке Вашего браузера, рядом с именем сайта в списках закладок, во вкладках браузера и на вкладке рядом с названием страницы.

Вы можете загрузить свой фавикон, однако он должен быть строго 16x16px и формата .ICO.

Справка Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики