ФЭНДОМ

Корень (aka Иван) — бывший откатчик и модератор чата S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki, ранее активный участник S.T.A.L.K.E.R. Wiki и Метропедии. Сейчас неактивен.

БиографияПравить

S.T.A.L.K.E.R. Wiki Править

17 февраля 2013 года зарегистрировался русскоязычной S.T.A.L.K.E.R. Wiki. Уже в первый день на вики совершил около тридцати правок. Тогда же выложил в своем блоге небольшой рассказ[1], который постепенно дополнялся и редактировался на протяжении полугода. Корень также успел поучаствовать в выборах нового админсостава на вики: он отдал свой голос за участника Ветеран Зоны (ставленника Грифа)[2], который так и не был избран.

В общей сложности, за полгода своей деятельности на вики Корень совершил около 500 правок (причём подавляющее большинство из них — в основном пространстве).

Метропедия Править

На эту вики участник пришёл 16 апреля 2013 года, совершив там мелкую правку [3]. После этого не проявлял активности почти месяц. Вновь появился на Метропедии 12 мая 2013 года, совершил чуть более двадцати правок, и вновь исчез более, чем на месяц. 22 июня 2013 года вернулся на вики и продолжил активно править. 28 июня 2013 года подал заявку на получение статуса «Модератор чата»[4], однако должность не была получена по причине отсутствия на Метропедии необходимости в модераторах чата на то время. Вскоре после этого участник сбавил свою активность. Совершив несколько правок в сентябре 2013 года, участник ушел с вики.

S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki Править

21 мая 2013 года присоединился к S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki, совершив небольшую правку (исправление орфографии)[5], однако позже исчез почти на три недели. Вновь появившись на вики, начал активно править и уже скоро был назначен бюрократом на должность Откатчик и модератора чата [6]. Получив эту должность, продолжил активно править страницы на вики, однако вскоре его запал угас, и после недели активной работы участник надолго исчез, появившись несколько раз в сентябре. 5 августа 2013 года тем же бюрократом оба статуса были сняты за «продолжительную неактивность»[7]. После этого Корень окончательно ушёл с вики. На S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki он создал 13 статей.

Вклад на других вики Править

Кроме участия в вышеуказанных проектах, Корень совершил несколько правок на небольшой Zombie Wiki[8]. Однако здесь участник правил всего два дня и вклад его незначителен.

Характеристика Править

Участник Корень в основном специализировался на мелких правках: небольшие уточнения, исправление орфографии, расстановка гиперссылок, интересные факты. Также участник иногда участвовал в различных обсуждениях и оставлял краткие комментарии о фанфиках других пользователей[9].

Интересна одна особенность этого участника: он появлялся на вики на непродолжительные промежутки времени, но в то время правил очень активно. Участника можно охарактеризовать как порывистого, способного отдаваться делу со страстностью, но достаточно быстро теряющему к этому делу интерес.

Аватар Править

Корень ни разу не менял свой аватар. На нём изображен персонаж игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Примечания Править

  1. Рассказ участника
  2. Участие в голосовании
  3. Первая правка на S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki
  4. Заявка на получение статуса
  6. Назначение
  7. Разжалование
  8. Вклад на Zombie Wiki
  9. Пример комментария

Ссылки Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki
Участники STRELOK1СерпРедБлуАноним+клык+ 2Gleban-stalkerSpartak 1CoolHacker13Валерий СабельниковStalker StrannikДегтярьТ110е5
(†) Неактивные

Осокорн"Свободовец"Ян БармутаСталкершаПесАК-12ГрифProRealСударьРолВикентийКореньАдмирал Вуллф ЮларенАркусИлья ОдиночкаMajort

65px-Wiki-wordmark.png Участники S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Участники КобальтРайли ВинчерсDuoddarhaltiNikkolayOrujeynikVoennyPatrool1WwooddaahhssKenchanskiyStalkerStrelok
(†) Неактивные

АвтоматАК-12Арел-Болт-ВарварВетеран ЗоныГрифДегтярьДмитрий1ДухЕнотоидЖеня ВинтМелкий тролль (гад)КаЗаНоВаКимаен джай ШилалКореньОсокорнПесРусл Орел"Свободовец"Сталкер ВоронСталкершаСтволТЕХНІКТихарьЧеховШмельЯн Бармута (ГрешникБандитка) • ALKATRASBlack Hawk 19890522CervDefighterDimas535DmitryXenonILdarKOrotkovKerm68MajortPortalcrafter=Prizrak Zony=Retard-SnowguardSobakalStalker StrannikWRANYouzGary KJuggernaut661Голограмма

Метропедия Участники Метропедия
Участники DenvishСолдатТоварищ ЕКВ1ShirleemanSurvariumKurtenKirill 1999KupidonVipsert
(†) Неактивные

ГрифMsi1PosTaPokaLIPtIK ЛитричПёсТень клоунаАртём 2033PosTaPokaLIPtIK MUERTECarcharhinus sorrahIvankaracheev