ФЭНДОМ

Плашки 2
Оформление этой статьи не соответствует правилам.
Необходимо исправить её структуру, провести викификацию или проверить на наличие всех необходимых шаблонов и категорий.

Крестоносец — неактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА, администратор Цитадели, а также основатель Majesty Wiki и ИгроВики, а также участник некоторых других википроектов.

Биография Править

Крестоносец зарегистрировался 7 мая 2013 на Цитадели, вскоре после появления баннера. Там он начал писать неплохие статьи и не остался без внимания администрации. Получив несколько советов, он продолжил создавать страницы, тем самым поддерживая активность на вики. Поскольку на время его регистрации активный вкладчик Гриф покинул ФЭНДОМ, а FRAER уделял больше времени другим проектам, именно благодаря Крестоносцу на Цитадели оставался достаточный уровень активности.

29 мая, несколько освоившись в работе на ФЭНДОМЕ, он решил создать свою Majesty Wiki, которую оформил наподобие Цитадели. Там Крестоносец написал 20 статей, при этом не прекращая время от времени работать в Цитадели. 18 июня за хороший вклад в Цитадель, FRAER выдал ему права откатчика.

8 июля 2013 года создал новую Игры Вики (которую позже переименовал в Игропедию), к которой вскоре, присоединились Некитос и Пес. После создания этой вики ему 29 июля 2013 года пришлось забросить созданную им Majesty вики из-за обилия работы на других.

12 сентября 2013 года он присоединился к Асхан Вики и написал там несколько статей про героев, а также сделал несколько шаблонов. Также немного позже он присоединился к другой вики на ту же тему — Герои Меча и Магии Вики, где всего лишь сделал несколько шаблонов.

22 января 2014 года стал править на Википалантире, который раньше посещал, будучи анонимным участником.

Цитадель Править

Самая первая вики Крестоносца. К ней он присоединился 7 мая 2013 года и стал писать неплохие статьи про игру Stronghold Crusader. Позже он стал писать статьи про остальные игры серии и получил статус откатчика, а затем и администратора.

Majesty Wiki Править

Это первая созданная участником вики. На ней он написал более тридцати статей, но забросил её. 3 октября 2013 года был отправлен запрос на закрытие вики. В планах у Крестоносца заново основать Majesty вики и править там (что он после и сделал).

S.T.A.L.K.E.R. Wiki Править

Третья вики, к которой присоединился Крестоносец. Там он сделал несколько правок, а также выложил несколько своих рассказов на тему S.T.A.L.K.E.R.

Игропедия Править

Вторая основанная Крестоносцем вики. Он, вместе с другими участниками, стал развивать эту вики, и на данный момент на ней написано более 600 статей.

Литературопедия Править

Пятая вики участника. На ней он написал несколько статей про книги зарубежных авторов и получил статус администратора, который имеет и сейчас. Некоторое время назад он решил развить эту вики и начал работу над ней: оформил заглавную страницу и написал несколько статей (что помогло хотя-бы ненадолго повысить посещаемость).

Асхан Вики Править

Еще одна вики, на которой он имеет вклад. На ней он написал несколько статей про героев и сделал несколько шаблонов. Больше он на ней ничем примечателен не был.

Герои Меча и Магии Вики Править

Вики на ту же тему, что и Асхан Вики. Вклад Крестоносца в неё еще меньше, чем в Асхан Вики. Там он всего лишь сделал несколько шаблонов.

Характеристика Править

Плашки 1
Данный раздел не дописан.
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив его.

Никнейм Править

Ник Крестоносец происходит от любимой игры участника Stronghold Crusader, в которой необходимо играть за крестоносцев.

Галерея Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники Цитадели
Участники ГелоГрифКороль РичардAr-adunahorКриптор • † Пес • † Majort • † Сударь
65px-Wiki-wordmark.png Участники ИгроВики
Администраторы КрестоносецPortalcrafterIvwНовак
Участники VoVa 2 4 5 6 • † Creativeman • † Пес • † Адмирал Вуллф Юларен • † Некитос • † Гриф • † JackTheSniperShiva Kuzunasee • † MajortГело • † Хуан де ФукаCinereous Vulture
65px-Wiki-wordmark.png Участники S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Участники КобальтРайли ВинчерсDuoddarhaltiNikkolayOrujeynikVoennyPatrool1WwooddaahhssKenchanskiyStalkerStrelok
(†) Неактивные

АвтоматАК-12Арел-Болт-ВарварВетеран ЗоныГрифДегтярьДмитрий1ДухЕнотоидЖеня ВинтМелкий тролль (гад)КаЗаНоВаКимаен джай ШилалКореньОсокорнПесРусл Орел"Свободовец"Сталкер ВоронСталкершаСтволТЕХНІКТихарьЧеховШмельЯн Бармута (ГрешникБандитка) • ALKATRASBlack Hawk 19890522CervDefighterDimas535DmitryXenonILdarKOrotkovKerm68MajortPortalcrafter=Prizrak Zony=Retard-SnowguardSobakalStalker StrannikWRANYouzGary KJuggernaut661Голограмма