ФЭНДОМ

Курьер из Вегаса — в прошлом активная участница Убежища и Дружба – это Чудо Вики, основатель Equestria Girls Wiki. Также часто бывала на Вики Сообщества и Викии Вики.

БиографияПравить

Убежище Править

Убежище стало для Курьера первой вики, на которой она появилась. Она долгое время была читателем проекта, но зарегистрировалась только 15 января 2013. Первую правку сделала в статье «Когти прочь!»[1], после чего участница сделала ещё ряд правок. Большинство из них не были крупными, да и сама Курьер появлялась на проекте довольно редко.

Сейчас участница не стала активнее, однако, начала писать статьи. 27 октября 2013 года она сделала последнюю правку, где она ответила на сообщение на её стене обсуждения [2], после чего она больше не появлялась на Убежище.

Дружба — это Чудо Вики Править

17 апреля 2013 участница обнаружила Дружба – это Чудо Вики, где начала править. На этой вики у неё вклада было намного больше, чем на Убежище. Участница быстро влилась в жизнь сообщества и стала активным участником.

19 июня 2013 получила флаг модератора чата, а 26 августа 2013 — администратора. Она уделяла этому проекту больше всего времени, часто правя, появляясь в чате и активно участвую в жизни сообщества. С февраля 2014 её активность начала резко падать, и 11 марта 2014 она сделала свою последнюю правку, после которой больше не появлялась на вики.[3] Из-за неактивности было решено снять с неё флаг администратора, и 8 апреля 2014 он был снят[4][5]. Утром 27 июля 2014 она вернулась на Дружба – это Чудо Вики. Ей вернули флаг администратора, и она на несколько дней восстановила свою активность, однако после этого вновь понизила её.[6]

Другие проекты Править

  • Equestria Girls вики — основала проект 17 июня 2013. На протяжении всего июня периодически появлялась, после чего исчезла.
  • Викии Вики — присоединилась 20 июля 2013. Написала статью «Дружба – это Чудо Вики», сделала порядка сотни правок и периодически появлялась в чате. Теперь она неактивна.

Примечания Править

  1. Первая правка
  2. Последняя правка на Убежище
  3. Последняя правка на Дружба – это Чудо Вики
  4. Решение о снятии флага
  5. Журнал прав участника
  6. Возвращение на вики
65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикКилобайтKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычAndrzej KasimowD-Ice Media ChannelDarkGreeDGezz12The CMBHarbinger007Ivanov VNNowNoNamerPlizirimPlushBoyRendannTRJ-VoRoN
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream

18px-Cpt._Celaeno_header.png Участники Дружба — это Чудо Вики
Участники Ultor731GurteMarcus TiberiusLocko inDa cocoDragorpoinHarbinger007Dmitriy-BarsRoman.sinitsyn.1
(†) Неактивные

AngelMarkCloppingSlowDiamondBronyEquest DashFolkesIvanKotIkobotNameGHSoto350Yanush Tsepesh3VarenierXpltHedgegNightShadow23TuLenРыбкаКурьер из ВегасаThestWhite torchMexo OneKirama